Предыдущая
Следующая
oblozhka_.jpg
Финалист

Симфония ощущений. Премиум-квартал Symphony 34

Заказчик:
MR Group
Сроки проведения кампании:
Январь 2022 — По настоящее время
.pdf
Презентация в формате PDF
Описание
Премиум-квартал SYMPHONY 34 — это инновационный проект компании MR Group, в котором новая эстетика жизни рождается из синергии всего живого и неживого, созданного как природой, так и человеком.

Symphony 34 — проект о людях и для людей, обо всем, что их окружает. Это проект об увлечении прекрасным, вечных ценностях и современной жизни в мегаполисе. В нём представлены все грани искусства и человеческих чувств: от зрительных до вкусовых, от тактильных до кинестетических.
Использование нестандартных элементов «общего пазла» 360 позволили в совокупности создать необычный коммуникационный образ проекта.

Команда маркетинга сложила настоящую и многогранную симфонию ощущений для нестандартного продвижения в offline-каналах 360о, собирая пазл по мельчайшим частицам.

Представляем вашему вниманию наше видение на составляющие безграничного пазла симфонии жизни.


----------------------------------------------------------------------------------------------------
Послушать звуковую композицию от Кирилла Рихтера
https://disk.yandex.ru/d/nQBWaxbuCs6hKw
Подробнее

Другие работы в номинации
Нестандартное продвижение. Offline
Просветительский проект «Университет 8 кленов»
Просветительский проект «Университет 8 кленов»
Сити-XXI век | in-house
Уральский паблик-арт фестиваль "ЧО"
Уральский паблик-арт фестиваль "ЧО"
Атомстройкомплекс | in-house
В начало