Перед командой проекта стояла задача - увеличить знание бренда, сделать MANTERA Seaview residence top of mind не только для целевой аудитории, но и для каждого жителя Сочи и Краснодара. Данная рекламная кампания - один из шагов на пути к формированию из комплекса достопримечательности города Сочи и всего курорта. Для этого мы создали и запустили рекламную кампанию на стыке digital и offline, в которой органично переплелись рекламные посылы и нативная история.
В чём заключается нестандартность?
Сняли видеоролик в стиле трейлера к кинофильму: MANTERA. ДЕВУШКА НА ФОТО. В сюжет видеоролика органично вплели креативную концепцию предшествующей рекламной кампании MANTERA Seaview residence «Созерцать. Влюбляться. Побеждать».
Опубликовали тизеры ролика на рекламных площадках, в аккаунтах социальных сетей проекта, застройщика, партнерских и личных аккаунтах. Для ВК подключили чат-бот, который перед ссылкой на полное видео предлагал ответить на несколько вопросов. Так пользователи вовлекались в игровую механику проекта.
Придумали и разместили за одну ночь на билбордах города Сочи и Краснодара объявление о том, что парень ищет девушку с татуировкой «Созерцай», как в видеоролике, с указанием qr-кода. Для усиления эффекта коммуникации, создали чат в телеграм-канале, куда могли писать девушки, увидевшие объявление с qr-кодом. Таким образом рекламный сюжет «ожил», «вышел в люди» - за пределы digital-пространства.
В городских новостных пабликах Вконтакте, Телеграм Сочи и Краснодара разместили посты от неравнодушных жителей с фотографией объявления со щита наружной рекламы и призывом помочь парню найти девушку, распространив объявление.
Для усиления эффекта в городских новостных пабликах Вконтакте, Телеграм Москвы и Краснодарского края разместили новости «В тату-салонах Сочи выстроились очереди девушек, желающих сделать татуировку «СОЗЕРЦАЙ», предварительно инсценировав очередь из девушек в тату-салон.
Разместили посты в городских пабликах Сочи, Краснодара и крупных глянцевых и lifestyle телеграм-каналах с посылом «Помните историю с билбордами «Ищу девушку?». Так вот, это целая вирусная кампания у девелопера, получилось нетривиально». Публикация ведет на сайт проекта с полной версией ролика 4:37 сек.
Креативная идея, поэтапный подход, использование различных каналов и инструментов позволили заинтересовать и вовлечь в обсуждение реализуемой кампании максимально широкую аудиторию. В результате бренд вышел за пределы социальных медиа, обеспечив повсеместную узнаваемость проекта. Число брендовых запросов выросло в 2 раза.
Подробнее