Предыдущая
Следующая
preview.jpg

Серия трейлеров к блокбастеру «Событие-4»

Заказчик:
ДОНСТРОЙ
Исполнитель:
ART3D
Период размещения видеоролика:
Январь 2022 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №4 (для серии роликов) на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Как видно из названия проекта – это не простой проект и не стандартная рекламная работа :)

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТ «СОБЫТИЕ-4»
«Событие-4» – небоскрёб-сенсация в современном квартале в Раменках, одном из престижных районов Москвы.

Жизнь здесь идёт на трёх уровнях – на земле (АРТ-двор), над землёй (SKY-мосты) и под облакам (SKY-парк).

Всё это образует жизнь в 3-ёх измерениях.

КАКАЯ СТОЯЛА ЗАДАЧА ПЕРЕД ПРОДАВЦАМИ, В ЧЁМ БЫЛА СЛОЖНОСТЬ ПРОДАЖ/ПРОДУКТА

В отсутствие финальных 3D-визуализаций «СОБЫТИЯ-4», менеджерам по продажам необходимо было формировать отложенный спрос среди лояльных клиентов на тогда ещё «загадочный» новый корпус СОБЫТИЯ для того, чтобы сформировать ожидание на этапе, когда было нечего показать.

И задача сформулировалась следующим образом:
сделать эмоциональный ролик (не банальный архвиз) для рассылки лояльным клиентам по WhatsApp и E-mail.

«Нам очень нужен ролик, чтобы прокачать эмоции клиентов по всей шкале. Чтобы до мурашек, чтобы «вау, хочу это увидеть» или еще лучше «вау, хочу быть частью этого» – говорили в Донстрой.

Для себя в ART3D мы обозначили задачу, как необходимость создать эмоциональный ролик или серию роликов в стиле трейлера к блокбастеру –  заинтриговать, не раскрывая всех подробностей. А ключевыми темами серии роликов (4-ёх эпизодов) стали 4 основных преимущества проекта: SKY-парк, SKY-мосты, ART-двор и как квинтэссенция – Жизнь в трёх измерениях.

ПОЧЕМУ ОБРАТИЛИСЬ В ART3D
«Бывают такие задачи,  для которых нет смысла выбирать исполнителя из большого количества возможных подрядчиков. Когда уже при первом взгляде на ТЗ предельно ясно, кто выполнит задачу идеально. Это тот самый случай. Мы хорошо знаем, что когда необходимо создать пресловутый wow-эффект из ничего, АРТ3D – это практически безальтернативный выбор. Большие профессионалы в создании креативной видео-магии. Просто волшебники» – Натэлла Свиридова, ДОНСТРОЙ.

ЧТО ПОЛУЧИЛИ В ИТОГЕ? В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧЕННОГО ПРОДУКТА (СЕРИИИ РОЛИКОВ)? КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?
Ролики рассылаются лояльным клиентам индивидуально. Затем они были размещены на сайте компании Донстрой, лэндинге проекта, на YouTube-канале компании и в социальных сетях.  

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С ART3D ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ – СОЗДАНИЮ ЦИКЛА РОЛИКОВ?

Результат работы – клиентам пришелся по вкусу мини-сериал и идея постепенного раскрытия «фишек» дома в каждой серии. Это дало отличный импульс СОБЫТИЮ-4 войти в лидеры продаж среди реализуемых корпусов квартала.  

Мы благодарим всю команду проекта со стороны Донстрой за многолетнее сотрудничество и доверие.

Подробнее

Другие работы в номинации
Коммерческий видеоролик
СОБЫТИЕ. Видовые квартиры в центре парка
СОБЫТИЕ. Видовые квартиры в центре парка
ДОНСТРОЙ | bazina.sass+
Серия "Квартиры в Молодой Москве"
Серия "Квартиры в Молодой Москве"
ГК «А101» | BBDO
Самолет — Ипотека
Самолет — Ипотека
Группа «Самолет» | The Clients
Prime Park — The New Lifestyle
Prime Park — The New Lifestyle
Optima Development | REDPOINT
 Серия «Дворы для жизни»
Серия «Дворы для жизни»
СКАТ | in-house
Супер Сокол - купить квартиру легко!
Супер Сокол - купить квартиру легко!
Группа компаний "Сокол" | in-house
СИМВОЛ. Террасы и камины
СИМВОЛ. Террасы и камины
ДОНСТРОЙ | bazina.sass+
Народ говорит (серия)
Народ говорит (серия)
ДОМОГРАД | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
Серия "Настоящий TRADE-IN от INGRAD"
Серия "Настоящий TRADE-IN от INGRAD"
ГК «Инград» | Т-16 / Jungle by TWIGA
Клуб анонимных дедов морозов
Клуб анонимных дедов морозов
Группа компаний «Третий Трест» | Marten marketing
Ипотека от INGRAD
Ипотека от INGRAD
ГК «Инград» | HEADSHOT
КОНТИНЕНТ | Новогодний
КОНТИНЕНТ | Новогодний
СК " Континент" | in-house
Рекламная интеграция города
Рекламная интеграция города
город Доброград | in-house
Серия роликов "На пороге новой жизни"
Серия роликов "На пороге новой жизни"
Группа ЛСР | TWIGA
Почему я купил квартиру в AFI Tower
Почему я купил квартиру в AFI Tower
AFI Development | HEADSHOT
«Счастье от ума» для дома умного класса AFI Park Воронцовский
«Счастье от ума» для дома умного класса AFI Park Воронцовский
AFI Development | in-house
Выше своего окружения
Выше своего окружения
KR Properties | in-house
В начало