- Позиционирование
- Бренд компании
Платформа бренда транслирует главную ценность FIVE — жизнь. Компания делает акцент на глубинном стремлении каждого человека быть в ресурсе, наилучшем состоянии, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. FIVE не просто строит — создает места жизненной силы.
Принципы бренда — экологичность, технологичность, клиентоцентричность, эффективность и результативность, — через них FIVE предстаёт как движущая сила рынка курортной недвижимости и как бренд, который наполняет каждый объект энергией жизни, дающей ресурсы, чтобы реализовать идеи человека, его стремления и мечты.
Через логотип, визуальные атрибуты (фирменные цвета, шрифт, фотостиль), раскрывается суть бренда: FIVE – усилитель витальности, бренд, в основе которого лежит стремление сохранить и приумножить жизненный потенциал.