Предыдущая
Следующая
1400h1000-2.jpg

Поднять «PARUS’a»: как PR драйвит продажи многомиллиардных фондов

Заказчик:
PARUS Asset Management
Исполнитель:
Community Real Estate
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2022 — Май 2023
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
PARUS Asset Management одной из первых в стране предложила инвесторам новый продукт - торгующиеся на Мосбирже Закрытые паевые инвестиционные фонды недвижимости (ЗПИФ), образованные по принципу «один фонд – один объект».

Предыстория

Поскольку PARUS – это высокотехнологичная платформа коллективных инвестиций в перспективные объекты коммерческой недвижимости, отобранные экспертами рынка, сама компания была очень заинтересована в привлечении новых категорий индивидуальных инвесторов. В начале нашего сотрудничества с PARUS, в фонды недвижимости в основном инвестировали те, кто уже имел опыт работы и на рынке ценных бумаг, вкладывал деньги в акции, облигации и производные инструменты. Многие из таких, к сожалению, весной 2022 года ощутимо пострадали как от внезапной блокировки части своих активов на западных площадках, так и от существенной просадки на российском фондовом рынке. Такое развитие событий внушало справедливые опасения относительно стабильности спроса на паи будущих фондов PARUS.

Предложенное решение

Мы же, в силу многолетнего опыта работы с крупными российскими застройщиками, напротив увидели здесь возможность роста базы инвесторов за счет привлечение новой для компании категории – частных инвесторов, которые до вчерашнего дня системно приобретали квартиры в инвестиционных целях. Практически каждый вчерашний инвестор в квартиры вполне соответствовал требованиям законодательства к квалифицированным инвесторам. А каждый фонд PARUS могут приобрести только «квалы». Звезды сошлись. За основу коммуникации мы взяли существующие наработки из работы с девелоперами жилой недвижимости, за прошедшие годы мы неплохо выучили целевую аудиторию жилья, в том числе «инвесторов», – все их боли и страхи.  

Цели и задачи кампании, коммуникационные посылы

Целью данной кампании являлось расширение PR-коммуникаций на целевую аудиторию,  не имеющую опыт инвестирования в ЗПИФы, а покупающую недвижимость с целью перепродажи или долгосрочной аренды. Главный коммуникационный посыл – донести до инвесторов в квартиры мысль о том, что вложение в фонды недвижимости это, в общем, то же самое, чем они занимались и к чему привыкли, только сама недвижимость здесь коммерческая и ее за вас уже выбрали лучшие эксперты рынка. Во всех сообщениях был настроен фокус на тему финансовой грамотности. Важным было сделать продукт ЗПИФ простым и понятным непрофессиональным инвесторам. Мы также акцентировали внимание на высокой ликвидности продукта - котирующихся на бирже паев фондов, которые в случае необходимости можно самостоятельно продать буквально за пять минут с помощью айфона.

Задачи кампании:
1. Рассказать про особенности и возможности финансового инструмента ЗПИФ для данной целевой аудитории (образовательная функция PR)  
2. Проинформировать целевую аудиторию о привлекательности альтернативного инвестиционного инструмента
3. Добиться узнаваемости бренда PARUS Asset Management среди целевой аудитории
4. Достигнуть доли новой целевой аудитории в продажах ЗПИФов 10% и более
5. Увеличить охваты целевых аудиторий сообщениями компании и, как следствие, индекс цитируемости в 2 раза

Реализация

Мы выбрали СМИ, телеграм-каналы и лидеров мнений, которым доверяет эта целевая аудитория и выстроили системную работу с ними. В сентябре 2022 года мы подвели своеобразный итог - провели пресс-конференцию, на которую пригласили как журналистов финансового рынка, так и специалистов рынка недвижимости. И снова – простым языком рассказали о фондах, как достойной альтернативе для инвесторов в жилую недвижимость. Подход PARUS Asset Management заинтересовал журналиста FORBES и в этот же день мы провели интервью с акционерами. В итоге в октябре 2022 года вышло первое интервью, где Денис Степанов и Сергей Егоров рассказали про подход к выбору объектов и возможностях финансового инструмента ЗПИФ для инвесторов.

Материал вызвал высокий интерес и в январе 2023 года коллеги из FORBES предложили нам провести еще одно интервью, где мы подробно рассказали про опыт и экспертизу акционеров, историю создания PARUS Asset Management, популяризацию ЗПИФов в России, а также поделились прогнозами развития разных сегментов рынка недвижимости. В результате фичер занял сразу 8 полос в мартовском выпуске журнала FORBES!

PR-результаты

Суммарный номинальный охват аудитории PR-кампании составил более 70 млн человек, а индекс цитируемости сообщений с участием PARUS Asset Management увеличился в 3 раза. В течение полугода компания дважды попала в самый авторитетный деловой журнал страны. Вдвойне приятно, что это РЕДАКЦИОННЫЕ материалы, а не рекламные статьи. Подробнее о результатах кампании мы рассказали в презентации.

Результаты продаж

Итог приятно удивил даже нас самих – всего за год, с марта 2022 по март 2023 пул привлеченных частных инвесторов увеличился более чем в 3! Раза. Часть из них, конечно, пришли «от нас» - из жилой недвижимости. Гипотеза сработала. Более того, ажиотажный спрос на продукт привел к тому, что весной этого года все паи по запущенным фондам PARUS были выкуплены, причем раньше, чем было запланировано. И это происходит в условиях непростой рыночной конъюнктуры. PARUS увидела, оценила и поверила в потенциал новой категории инвесторов, на сегодня к запуску готовятся почти 10 новых фондов, стоимостью более 30 млрд. рублей. И их ждут.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
Цифровое представительство ГК ФСК в метавселенной Spatial
Цифровое представительство ГК ФСК в метавселенной Spatial
ГК ФСК | in-house
Культурное наследие: как не бояться и продвигать
Культурное наследие: как не бояться и продвигать
FORMA | Maximova&Bykov Consulting
Как с темой социальной ответственности выйти на трех федеральных каналах
Как с темой социальной ответственности выйти на трех федеральных каналах
Группа Самолет | Maximova&Bykov Consulting
Первый Digital Developer
Первый Digital Developer
MR Group | Лампа
Продвижение ЖК Dream Towers в СМИ
Продвижение ЖК Dream Towers в СМИ
Regions development | rupor agency
PR реставрации усадьбы XIX века в Москве
PR реставрации усадьбы XIX века в Москве
ГК «БЭЛ Девелопмент» | rupor agency
Курортная недвижимость: войти в топ Яндекс.Новостей и федеральных СМИ
Курортная недвижимость: войти в топ Яндекс.Новостей и федеральных СМИ
FIVE | Maximova&Bykov Consulting
Первый в истории рынка недвижимости девелоперский баттл
Первый в истории рынка недвижимости девелоперский баттл
Федеральный девелопер «Неометрия» | in-house
В начало