В 2013 году проект «Преображенский» стал первым примером комплексного освоения территории в г. Тюмень. Его строительство началось в чистом поле. За 10 лет освоения мы возвели 30 домов, в которых живут более 15 000 клиентов. Совместно с городом осваивали данную территорию, создавали и обустраивали инфраструктуру – дороги, школы, детские сады, поликлинику.
В самом начале этот район был для тех, кто выбирает своё первое жильё – студенты, молодые семьи, жители севера Тюменской области – те, кто вкладывал деньги на перспективу. В последние пять лет мы превратили его в центр притяжения, подняли престиж локации, добавили новые жизненные сценарии.
В начале 2022 года мы завершили строительство района, а в 2023 приобрели новый участок земли по соседству. По масштабу и площади он в два раза превышает уже существующее строительство в этой локации. Так у нас появилась необходимость привнести в него новые ценности, вдохнуть новый смысл.
Предпосылки для проведения ребрендинга:
Проект на рынке уже 10 лет: за это время он модернизировался и стал
лучшей версией себя. Но сейчас изменился и сам рынок, и контекст территории.
Аудитория существенно помолодела: ядро тех, кто принимает решение, сместилось с 35-45 до 25-35 лет. Рожденные с 1981 по 1996 год стремительно привносят в мир новые ценности: открытость, экологичность и инновации.
Изменился и архетип района. Теперь это не авторитетный родитель, от
которого ожидают опору в трудную минуту, а «такой же как ты», открытый миру, переменам и развитию. Это оптимист и друг, член сообщества, готовый всегда оказать поддержку и сделать работу вместе.
Сейчас это сеть кварталов, объединенных общими ценностями, общим именем. Независимо от того, в каком жилом комплексе Тюменской Слободы живёт человек, он называет свой район Преображенский.
Стратегическая идея проекта:
В работе над подбором вариаций нейминга и новой бренд-платформы района мы заметили закономерность: в коммуникации соцсетей и в отметках жители часто между собой кратко называли район «Преображенский» — «Прео».
Протестировав эту гипотезу, мы определи, что это не просто закономерность, а негласное имя района между жителями. Краткость и конкретность имени дают нам скорость и стремительность, одновременно упрощают сложное и отбрасывают лишнее, дают возможность быть «ближе», «понятнее».
Поэтому в новую главу района «Преображенский» мы зашли с коротким,
звучным и народным названием — «Прео». Дескриптор «Город в Слободе» подчёркивает географическое расположение проекта и его масштаб.
Никаких барьеров. Вместо этого — дворы для общения и знакомства. Соседские центры — для развития новых увлечений и хобби. Полюбившиеся планировки — чтобы не ограничивать себя и свои возможности.
Цель:
Сформировать побуждающий к покупке образ в соответствии с новым контекстом территории, показать сильные стороны проекта и ярко напомнить о себе, подчеркнув уникальный имидж проекта.
Задачи:
1. Сохранить узнаваемость бренда в условиях постоянно развивающегося рынка;
2. Сменить акценты в сторону более молодой аудитории;
3. Привлечение новых клиентов и увеличение клиентской базы.
Объём ребрендинга – полный.
Подробнее