ONEHOUSE — архитектурно-строительная компания с комплексным подходом к индивидуальному проектированию и строительству загородных домов премиум-класса.
Наш новый корпоративный сайт – понятный, «воздушный» и живой!
Задачи
Мы продаем сложную, дорогую услугу. И красивые изображения помогают нам в этом лучше всего, так как способны вызывать наиболее сильные эмоции.
Задача нашего сайта: вдохновить и подтолкнуть клиента реализовать свою мечту или потребность вместе с нами. Цели ребрендинга включали в себя создание:
— Нового удобного и понятного интерфейса,
— Акцента на проектах и визуале компании,
— Ощущения открытости и прозрачности.
И не менее важное, сайт должен говорить на одном языке с клиентом премиального сегмента.
Решения
1. С помощью минималистичного стиля и акцентной типографики мы выделяем самое главное — проекты домов мечты, в которых эстетика соседствует с функциональностью.
Акцентируем внимание за счет использования больших качественных изображений. Исключаем лишние декоративные элементы.
2. Делаем упор на удобный интерфейс. Страницы сайта информативны, при этом не перегружены. Всю дополнительную информацию клиент может прочесть, раскрыв дополнительные блоки. Аналогичные решения применяем и для визуального контента.
3. Для создания акцентов и вовлечения пользователя используем анимацию элементов.
4. Пользователи видят, кто стоит за проектами и реализацией. На каждой странице и в формах обратной связи можно «встретить» живых людей.
Перечисленные решения помогают нам выделить самые главные приоритеты компании — архитектуру и людей, которые ее создают.
Что еще?
Медиа на сайте для формирования лояльности будущих клиентов разделено на видео и статьи. Собственная независимая площадка позволяет наполнять ее нужным нам контентом: креативным, нативным, интересным.
Так как более 70% пользователей нашего сайта заходят с мобильных устройств, большое внимание уделяем адаптивности сайта и функциональным решениям для мобильной версии.
Результат
Обновленный эстетичный дизайн побуждает посетителя задержаться на сайте.
В понятных текстах, красочных изображениях и фотографиях посетитель видит живые эмоции. Удобный интерфейс и интуитивная навигация увлекают, а эстетика проектов овладевает вниманием.
Доказательство тому высокие поведенческие показатели. В среднем посетитель находится на сайте 4 минуты 31 секунды. Глубина просмотра составляет 4,21.
Подробнее