Перед нами стояла задача – разработать бренд-стратегию, логотип и фирменный стиль для компании. Ключевые причины ребрендинга связаны с низкой узнаваемостью бренда на рынке, некорректным восприятием компании, низкой осведомлённостью об услуге сервиса для покупателей, девелоперов и застройщиков.
Для начала мы провели масштабное исследование: проанализировали рынок недвижимости, конкурентов, текущее положение компании, составили портрет клиента. Нам удалось выявить наиболее слабые стороны компании, а также сформировать перечень возможностей, которым VSN Group должны уделить внимание.
Полученные данные стали основой для построения бренд-платформы.
РАЗРАБОТКА БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ
Опираясь на рациональные и эмоциональные преимущества VSN, мы сформировали позиционирование бренда, его характер и тональность.
Позиционирование: VSN — это безопасный сервис с системным подходом по оказанию любых операций с недвижимостью. .
Сформулированы УТП для всех целевых групп.
B2B: Ваш эксперт в девелопменте недвижимости
Единственный сервис для девелоперов и застройщиков по реализации проектов с максимальной прибылью.
B2C: Купите квартиру мечты в новостройке. Безопасный и прозрачный онлайн-сервис по продаже квартир в новостройках.
Элита: Мы знаем что вы хотите купить. С 2010 года агенты VSN Elite зарабатывают и сохраняют доверие наших клиентов с непоколебимой приверженностью высокому уровню сервиса, опыту и честности.
АЙДЕНТИКА
Новый логотип VSN понятный, уверенный, заметный, яркий, актуальный и гибкий. Он может быть ярким, а может уходить на второй план, оставляя главное место сообщению.
Разработанный новый фирменный стиль VSN Group – это визуальное выражение платформы бренда. Тональность проявляется во всех графических и рекламных материалах компании. Стиль тщательно проработан под все виды носителей.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СЛОГАН
Передает и эмоционально развивает новое позиционирование и визуальное воплощение бренда.
VSN Group. Вдохновляемся мечтами
Объем ребрендинга - полный.
Подробнее