Рекламная кампания "Больше чем дом" для жилого района ÁLIA
Цель: Создание вдохновляющей промо-страницы в рамках рекламной компании «Больше чем дом» жилого района ALIA, которая раскроет концепцию проекта и погрузит покупателя в продукт на верхнем уровне воронки.
Задачи:
- Раскрыть идею креативной кампании «Больше чем дом»
- Раскрыть концепцию 15-минутного города Жилого района ALIA: Work.Live.Play.Learn
- Создать уникальный дизайн и анимацию, которая погрузить пользователя и повысит доскрол страницы без лишнего визуального шума
- Рассказать о проекте ALIA в соответствующем Tone of voice. Донести все преимущества проекта.
- Реализовать удобные механизмы перехода к целевым действиям: звонок, выбор квартиры, поездка в отдел продаж.
Идея рекламной кампании, которую поддерживает страница спецпроекта: Зачастую в рекламных кампаниях девелоперы хотят вынести на первый план свой продукт, а герои являются лишь второстепенными элементами в фотосъёмке. Креаторы решили подчеркнуть, что запросы жителей стали отправной точкой для создания всей инфраструктуры района. Так появился слоган: «человек больше, чем дом». Мы показали, как жители возвышаются над домами, чтобы выделить главную мысль: именно люди наполняют дом смыслом и являются его центром. Эта мысль легла в основу дизайна и оформления страницы.
Результаты:
- Конверсия из валовых обращений в уникальное на 32% выше у промо-страницы, чем у других посадочных страниц сайта и составляет 27%.
- Время просмотра (3,12 мин.) и глубина просмотра (4,78 стр.) в 1,6 раза превышает аналогичные показатели других посадочных страниц в контекстной рекламе.
- Размер трафика и показатели отказа сопоставимы. В связи с этим показатели считаем крайне успешными для текстового имиджевого лендинга.
- За период всей кампании с помощью данного лендинга было получено более 80 УЦО.
Подробнее