Сайт многофункционального комплекса AHEAD в Москве.
Задача сайта – презентация комплекса потенциальным покупателям апартаментов и офисов. Проект многофункционального комплекса премиум-класса футуристичный, концептуальный и технологичный, идеально сочетается с ритмом человека в городе. Мы стремились подчеркнуть эту идею в дизайн-концепции сайта, поэтому главным героем истории стал Человек творческий - Созидатель. «Дом с твоим темпераментом» – именно эту мысль мы хотели донести до потенциальных покупателей.
Сайт удобный, современный, лаконичный, с акцентом на визуальных решениях.
Дизайн сайта сдержанно–премиальный. Страницы сайта стилизованы под журнал: спокойная супер-обложка развивается в блоках с множеством колонок и фотографий. Яркие броские фотографии на белом фоне и навигация по сайту ассоциируется у пользователя с пролистыванием стильного fashion-журнала.
Особое внимание мы уделили работе с фотоиллюстрациями - важнейшей константе фирменного стиля. Подобранные для сайта иллюстрации помогают транслировать ценности и характер бренда. Мы использовали портреты, арт-объекты, фрагменты комплекса, в которых отчётливо видна сложная геометрия и нестандартные материалы, подчеркнув таким подходом футуристичность и технологичность проекта AHEAD.
Каждый раздел станиц сайта открывает эффектный рендер и крупный заголовок, который трансформируется в приставку к логотипу AHEAD, размещенному и зафиксированному справа. Большие рендеры раскрывают визуальный образ объекта, фотографии внутри разделов создают определённый имидж.
Бургер-меню, логотип и приставка-название раздела меняют цвет в зависимости от контента раздела.
В стилистике текстов сайта мы отошли от функционального информационного стиля в пользу художественных текстов, позволяющих не столько рассказать о преимуществах комплекса, сколько передать атмосферу, создать правильное настроение.
Особое внимание мы уделили расположению проекта в одной из самых престижных локаций – Кутузовском проспекте. На странице «О проекте» в разделе «Walk around» построили на стилизованной карте Google цветные маршруты до значимых объектов с указанием времени на дорогу (пешком и на автомобиле), выделив объекты категорий «шопинг», «культура», «гастрономия» и «активный отдых». Взаимодействие с картой осуществляется по наведению курсора: на категорию объектов - на карте остаются только объекты данной категории, на конкретный объект - отображается его местоположение.
Выбор апартаментов и офисов представлен единым функционалом, в котором подобрать апартамент можно визуально в интерактивном режиме или через фильтр параметров – этаж, площадь, количество комнат и т.д. Пользователь имеет возможность получить желаемый результат, используя удобный для себя инструментарий – выбор по параметрам или выбор по наведении курсора на нужный этаж здания.
Сайт адаптирован для работы на различных устройствах с полным сохранением функционала.
Подробнее