Платформа бренда и позиционирование проекта.
Продукт:
Проект комплексной застройки на севере Калининского района г.
Новосибирска ЖК "Тайгинский парк"»:
1. Площадь участка 11,1 Га
2. Десять жилых домов этажностью от 6 до 16
3. Продаваемая жилая площадь 161 тыс. кв.м
4. Количество жителей - 4,6 тыс.
5. Ядро проекта - бульвар-променад с
выходом в парк и благоустроенным
спуском к пруду.
Цели проекта:
1. Выйти в новую нишу жилья комфорт-класса Новосибирска, за счет этого
увеличить маржинальность.
2. Создать лучший продукт в локации и знаковый для города объект
3. Увеличить объем строительства и продаж, масштаб и капитализацию
компании
4. Вырасти профессионально, самореализоваться, получить удовольствие от
успеха проекта
5. Улучшить командное взаимодействие внутри компании
Целевая аудитория:
1. Семьи с детьми (ядро).
Привязаны к району и не хотят его менять. Стремятся к стабильности и
безопасности. Ориентированы на развитие детей. Хотят жить в комфортной, современной и при этом доступной новостройке,
которая должна стать территорией безопасности и спокойствия для
семьи. Под жильем понимают не только квартиру, но и двор, территорию
микрорайона и рекреацию. Ценят близость к природе и транспортную
доступность.
2. Молодежь, пары без детей.
Рассматривают квартиру как собственный тихий уголок, где можно
уединиться и восстановить силы. Важна самостоятельность и
независимость. Хотят жить среди людей своего круга. Планируют
семью и детей. Высокий потенциал работы из дома. Нужна квартира в благоустроенном районе с перспективой на будущее: сперва это тихое «гнездышко», потом с пополнением, а после это инвестиции в расширение. Выбор ограничен бюджетом.
3. "Опустевшее" гнездо.
Большую часть жизни прожили в тесных квартирах бок о бок с
детьми. Дети выросли, появилась потребность в разъезде. Жилье
должно быть новым, находиться недалеко от детей в спокойном,
зеленом месте. Хотят купить квартиру, которую не нужно будет менять.
Воспринимают жилье как родовое гнездо, куда слетается родня и где
будет интересно внукам.
Инсайт:
Жилье в современном благоустроенном районе должно стать островком стабильности в изменчивом мире, обеспечить моей семье безопасность, спокойствие и возможности для развития. Мне нужен дом, в который радостно возвращаться и который приятно считать своим.
Ценности бренда:
1. Самодостаточная среда.
Создаем среду, в которой есть все необходимое для полноценной
жизни.
2. Клиенты на всю жизнь.
Формируем такой опыт взаимодействия с продуктом и сервисом, который мотивирует рекомендовать нас и совершать повторные покупки.
3. Центр притяжения.
Создаем новый центр притяжения для жителей Калининского
района, города и региона.
Преимущества:
1. Компания. Сдаем вовремя или даже раньше. Застройщик с историей.
2. Продукт. Единая концепция и архитектура. Переменная этажность и
комбинированные фасады. Разнообразие функциональных планировок: от студии до 3-комнатных. Редкие форматы квартир: work-live, квартиры с террасами, квартиры с мастер-спальнями.
3. Среда. Парк и два озера. Пешеходный бульвар с ритейлом
и развлечениями. Два детских сада и школа. Остановка у квартала.
4. Безопасность. Буферная зеленая зона. Закрытый периметр дворов.
Дворы без машин. Полицейский участок.
5. Потенциал. Возможности для детей. Интеллектуальный кластер.
Управление и сервис. Комьюнити.
Характер бренда. Tone of voice:
Семейный
Размеренный
Спокойный
Надежный
Заботливый
Добрый
Опрятный
Подтянутый
Компанейский
Порядочный
С чувством юмора
Вежливый
Роль бренда:
Делаем высокий уровень жилья доступным.
Позиционирование:
Новый центр притяжения с самодостаточной средой для
полноценной жизни детей и взрослых.
Подробнее