Целевая аудитория:
35+, инвесторы, интересующиеся недвижимостью; участники профессионального рынка ценных бумаг.
Наш основной принцип – органично соединять развлекательный контент с серьезным и важным: цифры, доходы и аналитику по ЗПИФам.
Мы часто используем мемы, в ответ на это мы получаем мощный отклик от нашей аудитории. Все обсуждают, смеются и начинают создавать мемы про ЗПИФы самостоятельно, тем самым поддерживая friendly-обстановку среди инвесторов и формируя дружное сообщество единомышленников.
Коммуникационная стратегия:
• Говорить просто о сложном
• Минимально используем профессиональную терминологию
• Один пост – одна мысль
• Только информационная составляющая без скрытых/открытых манипуляций
• Смешные острые шутки приветствуются
Канал ведут одновременно несколько сотрудников компании с разным набором компетенций, к каждому посту мы даем возможность оставить комментарий или выразить эмоцию. Для развития канала практически не используем рекламные публикации, благодаря чему собрали целевую и вовлеченную естественную аудиторию.
Канал выполняет 4 функции:
1. Прямые продажи продукта
2. Повышение прозрачности и осведомленности о продукте
3. Быстрая коммуникация с клиентами и повышение лояльности
4. Обучающие материалы для инвесторов по ЗПИФ
5. Обратная связь от инвесторов
Результаты:
1. Активные продажи. После поста, направленного на прямые продажи, все паи проданы менее чем за 2 часа! Выход поста в 15:37 и в течение 5 минут пошли первые продажи (данные с московской биржи в фотографиях проекта)
2. Закрыли возражения и информировали о изменениях. После поста с анонсом критично важного изменение в бизнес-процессе фонда: инвесторы более не будут получать бумажные письма, получили подтверждение от аудитории о работе механизма и разоблачили страхи и сомнения
3. Уведомили аудиторию о новом функционале. После поста с обучающим контентом, где был анонс нового функционала на сайте, получили благодарность от аудитории и ответили на вопросы
4. Быстрая коммуникация с клиентами. Выложили пост о старте продаж последней эмиссии (пост вышел в 21:00 при старте продаж на следующее утро в 10:00). Аудитория могла быстро узнать о доступности новой партии к покупке
Начало периода (июнь 2022): 250 подписчиков
Конец периода (май 2023): 1300 подписчиков
Подробнее