Предыдущая
Следующая
oblozhka_uds_sotsialnie-seti-2023-3.jpg

Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS

Заказчик:
UDS
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2022 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Создать откликающийся аудитории контент, с креативным посылом, долей юмора, продающий, но при этом развлекающий, легкий и, в то же время, несущий четкие посылы – big idea, которую мы с гордостью ежедневно воплощаем в жизнь.

Две флагманские площадки девелопера UDS  в ВК и Телеграме  имеют уникальную аудиторию с исключительно органическим приростом, без таргета на подписку и продвижения в тематических сообществах.

Аудитория аккаунта ВК — более 16,2 подписчиков, в Телеграм-канале — 567. Площадки стали активно развиваться чуть больше года назад.

Генерируя контент, мы влюбляем аудиторию в свой бренд, становимся источником экспертной информации и вдохновителяем на покупку квартир в наших домах. Мы также порождаем мечту работать в команде UDS или стать нашими новыми партнерами и делать крутые коллаборации. Опираясь на предпочтения аудитории, стараемся вовлекать все группы подписчиков от 18 до 65 лет. Именно поэтому контент UDS так разнообразен по стилям подачи, но в тоже время объединен одним тоном повествования, открытым и дружелюбным, в основе которого — ценности бренда UDS.  

Нашу аудиторию объединяет любовь, гордость и уважение к бренду UDS. Средний органический годовой прирост подписчиков в ВК и Телеграм – 1165 человек.  Аккаунты за отчетный период принесли 106 лидов. Общая «охватность» на двух площадках за год составила 2 012 473 человек.

Мы смело можем заявлять, что в сфере девелопмента являемся командой с открытым лицом, выпуская наибольшее количество экспертного контента с участием профессиональных сотрудников UDS и максимально демонстрируем строительные процессы во всех регионах присутствия компании. В числе такого контента — уникальная подача отчета о ходе строительства объектов.  

За последний год мы стали трендсеттерами в соцсетях для многих региональных и федеральных застройщиков, и не только. И считаем это тоже признанием нашей работы.




Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
WOW-каналы для жителей
WOW-каналы для жителей
Группа Самолет | Friends With Benefits (FWB)
SMM. Маркетинг в Telegram
SMM. Маркетинг в Telegram
Группа Самолет | in-house
Брусника. Говорит и показывает
Брусника. Говорит и показывает
Брусника | in-house
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE | in-house
Больше, чем можно представить
Больше, чем можно представить
Acons Development | Be Brand People
REPUBLIC social media
REPUBLIC social media
FORMA | JAMI
 STONE by Stone Hedge
STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | in-house
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
OPEN CITY | in-house
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
PARUS Asset Management | in-house
Преобрази свое окружение
Преобрази свое окружение
Regions Development | InHouse Media
Управляющая компания Зелёный бульвар
Управляющая компания Зелёный бульвар
Зелёный бульвар | in-house
Как сделать WOW из соцсетей!
Как сделать WOW из соцсетей!
AFI Development | PROFUN
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
ГК «Сибпромстрой» | in-house
В начало