Создать откликающийся аудитории контент, с креативным посылом, долей юмора, продающий, но при этом развлекающий, легкий и, в то же время, несущий четкие посылы – big idea, которую мы с гордостью ежедневно воплощаем в жизнь.
Две флагманские площадки девелопера UDS в ВК и Телеграме имеют уникальную аудиторию с исключительно органическим приростом, без таргета на подписку и продвижения в тематических сообществах.
Аудитория аккаунта ВК — более 16,2 подписчиков, в Телеграм-канале — 567. Площадки стали активно развиваться чуть больше года назад.
Генерируя контент, мы влюбляем аудиторию в свой бренд, становимся источником экспертной информации и вдохновителяем на покупку квартир в наших домах. Мы также порождаем мечту работать в команде UDS или стать нашими новыми партнерами и делать крутые коллаборации. Опираясь на предпочтения аудитории, стараемся вовлекать все группы подписчиков от 18 до 65 лет. Именно поэтому контент UDS так разнообразен по стилям подачи, но в тоже время объединен одним тоном повествования, открытым и дружелюбным, в основе которого — ценности бренда UDS.
Нашу аудиторию объединяет любовь, гордость и уважение к бренду UDS. Средний органический годовой прирост подписчиков в ВК и Телеграм – 1165 человек. Аккаунты за отчетный период принесли 106 лидов. Общая «охватность» на двух площадках за год составила 2 012 473 человек.
Мы смело можем заявлять, что в сфере девелопмента являемся командой с открытым лицом, выпуская наибольшее количество экспертного контента с участием профессиональных сотрудников UDS и максимально демонстрируем строительные процессы во всех регионах присутствия компании. В числе такого контента — уникальная подача отчета о ходе строительства объектов.
За последний год мы стали трендсеттерами в соцсетях для многих региональных и федеральных застройщиков, и не только. И считаем это тоже признанием нашей работы.
Подробнее