Предыдущая
Следующая
lotos_cover_2.jpg

ЖК «Лотос Парк» в Астрахани

Заказчик:
СЗ «БУРАН»
Исполнитель:
Артоника
Рассматриваемый период:
Декабрь 2022 — По настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2023 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
«Лотос Парк» — первый жилой проект комфорт класса компании «Буран» в Астрахани. Продажи первой очереди проходили успешно — сильные бренды на локальном молодом рынке недвижимости, по сути, еще не успели сформироваться. Продавалось все.

К моменту вывода в продажу второй очереди ситуация изменилась. Появились новые конкуренты, возросла их маркетинговая активность. Стало понятно, что бренду необходимо стать сильнее и иметь коммуникационную стратегию, которая будет способна удержать его на плаву.

По результатам интервью, конкурентного анализа и уточнения целевой аудитории мы сформировали поэтапную стратегию репозиционирования и полного ребрендинга ЖК. Фундаментом всей работы стала бренд-платформа. Сущность бренда — гармония формы и содержания. Проработка и интерпретация всех преимуществ и функциональных характеристик комплекса позволила определить ценности, а затем использовать в коммуникациях важные свойства проекта, оказавшиеся редкими или уникальными для местного рынка. Например, такие «скучные» вещи, как керамический термоблок в кладке стен или алюминиевый оконный профиль, зазвучали иначе в контексте разговора о подлинности.

Мы предложили новый дескриптор, повышающий класс проекта, и новый тон коммуникаций. Сделали айдентику актуальной и одновременно более дорогой. Поддержали благородный характер бренда выверенной фирменной палитрой, модным гротескным шрифтом и завершили всю систему изящным орнаментом для мерча.

В основу коммуникационной стратегии продвижения положили простую, но сильную идею: этот жилой комплекс впечатляет тем, как он сделан. И начали последовательно раскрывать эту идею многочисленными RTB. Темы сообщений распределили во времени так, чтобы они резонировали с сезонным контекстом и оставляли свободу маневра для реакции на ситуативный спрос. Каналы подобрали с учетом CJM обеспеченной аудитории разных поколений. Они включают наружку, радио, интернет, SMM, оформление стройплощадки, офиса продаж и клиентских материалов.

Новый визуальный облик и система коммуникаций обновленного «Лотос-Парка» соответствует его сущности: он воплощает гармонию формы и содержания на всех уровнях. И это работает.
Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development
LEGENDA Intelligent Development | in-house
ГК ТОЧНО
ГК ТОЧНО
ГК ТОЧНО | RUPORT
Восточный луч. Создаем будущее сегодня.
Восточный луч. Создаем будущее сегодня.
Восточный луч | Supermarket branding
«Снежная Миля» ᐳᐳᐳ FREEDOM
«Снежная Миля» ᐳᐳᐳ FREEDOM
СЗ «Эталон» | 1GT
ПРЕО.Город в слободе
ПРЕО.Город в слободе
Группа компаний «ЭНКО» | in-house
VSN Group
VSN Group
VSN Group | A M I O
Ребрендинг фирменного стиля «Сити21»
Ребрендинг фирменного стиля «Сити21»
Сити-XXI век | Дизайн-бюро Щука
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
Ребрендинг жилого комплекса «Интонация»
Мангазея | WE BRAND
Обновляться просто вместе с Никс!
Обновляться просто вместе с Никс!
СК Никс | Fenomen
PRIDE
PRIDE
PIONEER | SUPERPOSITION
ЖК «Новая Щербинка»
ЖК «Новая Щербинка»
Тайм Девелопмент | Артоника
Vitamin
Vitamin
Vitamin Девелопмент | DEVISION
Пречистенка 8
Пречистенка 8
KURNIKOV | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
UPSIDE DEVELOPMENT
UPSIDE DEVELOPMENT
UPSIDE Development | WHITEMARK
В начало