«Лотос Парк» — первый жилой проект комфорт класса компании «Буран» в Астрахани. Продажи первой очереди проходили успешно — сильные бренды на локальном молодом рынке недвижимости, по сути, еще не успели сформироваться. Продавалось все.
К моменту вывода в продажу второй очереди ситуация изменилась. Появились новые конкуренты, возросла их маркетинговая активность. Стало понятно, что бренду необходимо стать сильнее и иметь коммуникационную стратегию, которая будет способна удержать его на плаву.
По результатам интервью, конкурентного анализа и уточнения целевой аудитории мы сформировали поэтапную стратегию репозиционирования и полного ребрендинга ЖК. Фундаментом всей работы стала бренд-платформа. Сущность бренда — гармония формы и содержания. Проработка и интерпретация всех преимуществ и функциональных характеристик комплекса позволила определить ценности, а затем использовать в коммуникациях важные свойства проекта, оказавшиеся редкими или уникальными для местного рынка. Например, такие «скучные» вещи, как керамический термоблок в кладке стен или алюминиевый оконный профиль, зазвучали иначе в контексте разговора о подлинности.
Мы предложили новый дескриптор, повышающий класс проекта, и новый тон коммуникаций. Сделали айдентику актуальной и одновременно более дорогой. Поддержали благородный характер бренда выверенной фирменной палитрой, модным гротескным шрифтом и завершили всю систему изящным орнаментом для мерча.
В основу коммуникационной стратегии продвижения положили простую, но сильную идею: этот жилой комплекс впечатляет тем, как он сделан. И начали последовательно раскрывать эту идею многочисленными RTB. Темы сообщений распределили во времени так, чтобы они резонировали с сезонным контекстом и оставляли свободу маневра для реакции на ситуативный спрос. Каналы подобрали с учетом CJM обеспеченной аудитории разных поколений. Они включают наружку, радио, интернет, SMM, оформление стройплощадки, офиса продаж и клиентских материалов.
Новый визуальный облик и система коммуникаций обновленного «Лотос-Парка» соответствует его сущности: он воплощает гармонию формы и содержания на всех уровнях. И это работает.
Подробнее