Новый семейный квартал в Академическом районе Екатеринбурга — это то, чем не удивишь местного потенциального покупателя. Каждый год здесь появляются новые и новые постройки. Любая из них воспринимается как "очередная".
Федеральный девелопер «Девелопмент Юг» покоряет новые города, это первый проект в Екатеринбурге, и сразу в конкурентной локации.
Поэтому цель «Создать заметный бренд жилого квартала, который выделит проект среди конкурентов, привлечет жителей в район и поможет девелоперу успешно дебютировать на рынке недвижимости Екатеринбурга» стала для нас настоящим челленджем.
Семейный квартал с классом жилья комфорт+ в районе, исторически известном под знаком «эконом», с самым дорогим ценником на жильё среди конкурентных проектов? Да!
Мы решили, что нашему проекту тоже нужен свой отличительный знак.
Знак качества.
Генеральное позиционирование проекта:
Уютный проект класса «А+»
Нейминг: А+
Знак качества + новая часть «Академа» + класс безопасности + повышенный комфорт + функциональные решения + дебют девелопера
Образ проекта: дорого+безопасно+качественно+удобно+модно+интересно+заметно+смело
Во дворе мы создали другой мир и дали названия объектам благоустройства.
Большая песочница Мега-дюна , релакс-зона для детей и мам Дзен-граунд, спортплощадка Чемпи, веревочный парк Типи-Типи, зона отдыха с гамаками – Каньон мудрости и пешеходная дорожка Риверфлоу.
Мы вынесли жизненную правду о каждом из нас в генеральный слоган рекламной кампании.
А правда в том, что, так или иначе,
ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ В ПЛЮСЕ.
В результате нейминг легко запомнился в профсообществе, а на первой презентации агентам «Девелопмент Юг» уже оформлял брони на покупку квартир. Порядка 24982 визитов на лендинг, 489 уникальных обращений и более 200000 уникальных пользователей уже посмотрели запущенную рекламу.
Все в плюсе. А плюс — в Академе.
Подробнее