Предыдущая
Следующая
IMG_2028.JPG

Как сделать WOW из соцсетей!

Заказчик:
AFI Development
Исполнитель:
PROFUN
Рассматриваемый период коммуникации:
Февраль 2023 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Долгие годы социальным сетям и контент-маркетингу на проектах AFI Development не уделялось должного внимания: официальные паблики комплексов долгое время были заброшены, работа с аудиторией по формированию атмосферы и активации канала продаж «по рекомендации» не проводилась.

Новая маркетинговая команда AFI Development устроила тотальный релонч каналов коммуникации, где важны были не только регулярные контакты с новой и уже проживающей аудиторией, но и способ донесения проектных УТП, идей и ценностей обновлённого бренда простым и современным языком. С учётом переосмысления проектов ЖК «Одинбург» и AFI Tower было возникла необходимость максимально ярко донести новое позиционирование до аудитории проектов.

В партнёры по проектам была привлечена компания Максима Жучкова Агентство позитивного контента PROFUN. Упаковывая УТП не в стандартную форму, а в креативное позитивное сообщение, мы стали достигать значительно большего количества дополнительного органического (бесплатного!) вовлечения: лайки, репосты, комментарии, потому что нашим контентом действительно хочется делиться с близкими, чтобы разделить с ними яркую позитивную эмоцию! Это буквально КОНТЕНТ НА УРОВНЕ ХИМИИ!

Через креативный, лайфстайловый и юмористический формат нам удалось вырастить лояльность к бренду жилых комплексов и к компании AFI Development, так как позитивная эмоция является важным компонентом, формирующим положительное отношение уже даже при первом касании.

Результаты по ЖК «Одинбург»:

➢ Рост органических просмотров: +264%
➢ Органический VR POST в Telegram: 130%
➢ Количество репостов у каждого вовлекающего материала: 12-30
➢ 3 (три!!!) прямых сделки с SMM!

Результаты по AFI Tower:

➢ Рост органических просмотров: +248%
➢ Рост вовлечённых аккаунтов: +350%
➢ Количество репостов у каждого материала: 10-25

Вот, что такое ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА!
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
WOW-каналы для жителей
WOW-каналы для жителей
Группа Самолет | Friends With Benefits (FWB)
SMM. Маркетинг в Telegram
SMM. Маркетинг в Telegram
Группа Самолет | in-house
Брусника. Говорит и показывает
Брусника. Говорит и показывает
Брусника | in-house
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE. Продвижение строительства вилл премиум-класса
ONEHOUSE | in-house
Больше, чем можно представить
Больше, чем можно представить
Acons Development | Be Brand People
REPUBLIC social media
REPUBLIC social media
FORMA | JAMI
 STONE by Stone Hedge
STONE by Stone Hedge
STONE HEDGE | in-house
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
Нейросеть-ведущая Марта Москвич
OPEN CITY | in-house
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
Телеграм-канал PARUS FRIENDS
PARUS Asset Management | in-house
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
Коллекция креативных решений в SMM. Аккаунты девелопера UDS
UDS | in-house
Преобрази свое окружение
Преобрази свое окружение
Regions Development | InHouse Media
Управляющая компания Зелёный бульвар
Управляющая компания Зелёный бульвар
Зелёный бульвар | in-house
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
Представление ГК «Сибпромстрой» в социальных сетях
ГК «Сибпромстрой» | in-house
В начало