Предпосылки
В 2018 году на рынок Кургана вышел проект комплексного освоения территории «Солнце Парк». ЖК от «БИК-Сервис» стал успешным благодаря развитой инфраструктуре, собственной набережной и комфортной этажности, но оставил самого застройщика в тени. Девелопер хотел повысить узнаваемость и донести ценности компании до потребителя, поэтому обратился за ребрендингом в DEVISION.
В «Солнце парке» застройщик вложился в пешеходные и велодорожки, то есть сделал чуть больше, чем принято в Кургане. На основе этого подхода у нас родилась концепция «Стремление к большему» — +1 development.
Для счастливой жизни городу нужна эмоциональная подпитка. Продуманная среда и самодостаточные жилые кварталы. А источник таких позитивных преобразований — девелопер. Мы отразили эту миссию в названии «Vitamin» — то, что необходимо мегаполису для роста и здоровья.
В визуальном образе девелопера «Vitamin» мы придерживались лаконичного графического языка. Благодаря стилизации нам удалось избежать ассоциаций «плюса» с медициной или аптекой и найти своё уникальное решение. Палитру бренда построили на контрасте к белому цвету, использовали солнечный оранжевый, светло-зеленый и голубой — они передают энергичность и открытость компании.
Элемент плюса — неотъемлемая часть фирменного написания. В айдентике его визуально поддерживают и развивают прямоугольные модули. Такой прием образует единый контейнер для изображений и легко адаптирует стиль для носителей разных форматов.
Раскрыли позиционирование «+1» и миссию компании в продуктовых дескрипторах и рекламных слоганах «счастье в каждом», «плюс один к счастливой жизни», «плюс одна довольная семья» и так далее.
С одной стороны, застройщик говорит аудитории, что она может получить при покупке квартиры, с другой — рассказывает о ценностях. Это арифметика счастливой жизни, которая дает больше комфорта.
В рамках ребрендинга было сделано: платформа бренда, название, визуальная концепция (логотип и фирменный стиль), брендбук, дизайн точек контакта, оформление офиса компании
Подробнее