О компании
Застройщик «Восточный ЛУЧ» возводит жилые комплексы в городе Владивосток с 2015 года. За 8 лет своей деятельности, компания сформировала репутацию известного и надежного застройщика. Потребители отмечают высокое качество строительства объектов и комплексный подход к благоустройству территории жилых комплексов.
Компания начинала деятельность с сегмента «эконом», постепенно перейдя в сегмент «комфорт+», а в среднесрочной перспективе рассматривает возможность строительства проектов в сегменте «бизнес» во Владивостоке.
AS IS: исходное положение компании
1. В результате качественных исследований были получены данные о том, что бренд застройщика воспринимается как «недостаточно современный и не соответствующий уровню и качеству возводимых объектов».
2. При описании бренда как человека, целевая аудитория характеризует бренд следующим образом: «мужчина 60 лет, владеет недорогим автомобилем Skoda и слушает авторадио, консервативный, надежный и довольно простой…», что не соотносилось с амбициозным видением прогрессивного руководства по развитию компании и планами выхода в более высокие ценовые сегменты.
3. Отсутствие позиционирования и современной айдентики бренда не позволяли компании создавать качественные рекламные материалы для продвижения бренда и формировать образ современного застройщика.
4. Выход на рынок Владивостока федеральных игроков заставил компанию задуматься, как это повлияет на их бизнес, что они могут сделать, чтобы быть к этому готовыми, в том числе в области брендинга.
5. Бренд компании не был привлекательным для молодых и сильных специалистов, в которых нуждалась компания.
6. Компания гордится что она местная и открыто заявляет о своем желании стать лидером рынка недвижимости Владивостока.
Идея бренда
Мы сегодня - это результат наших действий вчера.
А завтра - результат действий сегодня.
Суть бренда является мощным сообщением, которое говорит, что компания не только предвидит будущее, но и активно работает над его созданием в настоящее время. Это создает образ компании, которая всегда на шаг впереди, и обладает прорывными технологиями или решениями.
Формируется проактивный подход компании, готовой брать на себя ответственность и влиять на мир вокруг нас, не ждать изменений от других. Сообщение помогает создать эмоциональное вовлечение и доверие к бренду, формируя лояльность всех стейкхолдеров компании.
Бренд, который акцентирует внимание на будущем, привлекает партнеров, которые также стремятся оказывать влияние на будущее и ищут возможности для сотрудничества.
Суть бренда
СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ СЕГОДНЯ
Метафора бренда - луч света
Цели и задачи проекта:
1. Провести ребрендинг и репозиционировать бренд как современного надежного застройщика Владивостока.
2. Снизить долю потребителей воспринимающих бренд как «недостаточно современный».
2. Создать знание об обновлении бренда среди потребителей и партнеров.
3. Увеличить конверсию лидов в сделки.
Результаты проекта:
1. Успешно провели ребрендинг и репозиционировали бренд, создав уникальное вдохновляющее позиционирование и современную айдентику бренда. Бренд транслирует коды прогрессивного надежного застройщика с амбициями лидера рынка Владивостока.
2. Доля потребителей и партнеров, воспринимающих бренд как «недостаточно современный», снизилась в 4 раза всего за 3 месяца после ребрендинга. Доминирующее большинство ЦА стали воспринимают бренд как «современный», «технологичный» и «стильный».
3. Знание об обновлении бренда составило свыше 90% среди клиентов и партнеров компании.
4. Зафиксирован существенный рост конверсии лидов в сделки.
В рамках проекта успешно выполнены все поставленные задачи и получены благодарственные письма от руководства компании и представителя Правления Сбера, который в статусе партнера застройщика отметил высокую эффективность проведенного ребрендинга.
Подробнее