Предыдущая
Следующая
snova_v_shkolu.jpg

Фестиваль «Путешествие в страну знаний» в ЦДМ на Лубянке

Заказчик:
Галс-Девелопмент
Дата проведения мероприятия (или серии мероприятий):
Август 2023 — Сентябрь 2023
.pdf
Видеопрезентация или презентация в PDF
Описание
С 5 августа по 10 сентября 2023 года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» прошёл фестиваль «Путешествие в страну знаний», посвященный новому учебному году.

Целью мероприятия стало организовать для посетителей ЦДМ возможность удобно и выгодно подготовиться к школьному сезону 2023, а для партнёров  ─ представить продукцию посетителям.

Уникальность проекта заключается в том, что «Путешествие в страну знаний» стал крупнейшим в России школьным фестивалем, объединяющим в себе бесплатные развлекательные и обучающие активности.

Локацией для проведения мероприятия был выбран главный атриум ЦДМ, общей вместимостью до 5 тыс. человек. Впервые он был украшен масштабными арт-объектами: 10-метровой композицией из книг с учёным филином на вершине. Над куполом разместили подвесные декорации – гигантские корабли из учебников. Дополнили оформление персонажи зайца и лисицы на качелях, спускающихся из под купола атриума. В центре зала расположились торговые ряды ярмарки, стилизованные под школьные парты. Одной из главных задач команды стало расположить дизайнерскую композицию таким образом, чтобы с каждого этажа ЦДМ декорации воспринимались по-разному. Это позволило гостям делать интересные яркие фотографии, которые, впоследствии, активно размещались в соцсетях и на сайтах СМИ, обеспечивая дополнительные охваты.  

Ярмарка ЦДМ предлагала широкий ассортимент товаров для школьников и выпускников: всё от ручек до школьной формы по выгодным ценам. Кроме того, для гостей фестиваля подготовили обширную бесплатную развлекательную программу: выступления ведущих театральных коллективов, творческие мастер-классы, встречи с писателями и поэтами.

Всего в мероприятии приняло участие более 3 миллионов человек, 10 000 человек воспользовались акцией и приобрели товары на ярмарке. Общие охваты рекламной кампании составили: 53,2 миллиона человек. PRV проекта – свыше 20 млн. рублей.  
Подробнее

Другие работы в номинации
Событийный маркетинг
Акция «Лето на крыше»
Акция «Лето на крыше»
ТК Невский Центр | in-house
Погоня на миллион
Погоня на миллион
Сити-парк «Град» | in-house
VOLGA FASHION SHOW в Сити-парке «Град»
VOLGA FASHION SHOW в Сити-парке «Град»
Сити-парк «Град» | in-house
Фестиваль «Тысячи огней» в ЦДМ на Лубянке
Фестиваль «Тысячи огней» в ЦДМ на Лубянке
Галс-Девелопмент | in-house
Энергия шопинга
Энергия шопинга
ТЦ Павелецкая Плаза | Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
В начало