Предыдущая
Следующая
prevyu.jpg

Свежий взгляд на недвижимость Пхукета

Заказчик:
WHITESTONE, агентство недвижимости
Исполнитель:
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Рассматриваемый период коммуникации:
Октябрь 2023 — Февраль 2024
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
«Лучше звоните WHITESTONE» — ключевая идея коммуникации бутикового агентства по подбору недвижимости на Пхукете.

В основном там покупают виллы, таунхаусы и кондоминиумы (квартиры в многоквартирном доме с совместным владением) от $ 50 000. Получается, что эти предложения не для всех, а для частных инвесторов, обеспеченных жителей острова и предпринимателей, поэтому наша история не о массовых продажах через ипотеку.

И да, вам не показалось, тут есть отсылка к сериалу, но для нас это больше, чем просто игра слов. Это обещание надежности, опыт и немного остроумия, которые нам удалось интегрировать в проект.

Что мы делали?
— По стратегии формировали узнаваемость агентства через экспертность, знание рынка и демонстрацию подхода к работе.
Привлекали пул лояльной аудитории для увеличения числа рекомендаций и роста упоминаний в соцсетях.
— Говорили искренне и оставались верны себе в коммуникации: вместо общих слов и мишуры выбрали простое общение, руководствуясь принципом «продавать, а не впаривать».
— Созванивались с клиентом каждую неделю: это помогло передать стиль речи ребят из агентства в текстах.
— Организовали продакшн за 10 000 км: находясь в Екатеринбурге, составляли подробные ТЗ и писали сценарии для видео.
— Создали яркий и минималистичный дизайн, который передавал настроение агентства и сильно выделялся на фоне конкурентов.

Чтобы привлечь лиды, мы запустили Telegram-бота. С помощью небольшого опроса собирали данные о потребностях потенциального покупателя. Это помогало начинать деловую беседу предметно, экономить свое и чужое время.

Как итог, такой формат работы принес заявку на семизначную сумму в долларах — точное число держим в секрете из-за соглашения о конфиденциальности.

Площадки:
https://t.me/ws_phuket
(326 подписчиков на период завершения работ)
http://instagram.com/ws_phuket
(296 подписчиков на период завершения работ)
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
Portland. На гребне SMM
Portland. На гребне SMM
FORMA | JAMI LUP
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
GloraX | СоцМедиаМаркетинг
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
СИТИ21 | in-house
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
PROGRESS | in-house
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
Horwitz | in-house
Logos в незапрещенной сети
Logos в незапрещенной сети
.Sense | in-house
Академический
Академический
Академический | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Загородная резиденция Залесье
Загородная резиденция Залесье
БН Групп | СоцМедиаМаркетинг
Возможности внутри
Возможности внутри
Атлас Девелопмент | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Развитие | SMM-агентство «Лайка»
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
Новая реальность AFI Development
Новая реальность AFI Development
AFI Development | ProFun
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA | JAMI LUP
Мангазея
Мангазея
Мангазея | bQ Group
Проект прибыльного повествования через соцсети
Проект прибыльного повествования через соцсети
Central Properties | in-house
В начало