Предыдущая
Следующая
stone&nochlezhka.jpg

Как премиальный девелопер изменил отношение к проблеме бездомности

Заказчик:
STONE
Период осуществления проекта/ рассматриваемый период коммуникации: месяц.год — месяц.год (либо по текущий момент):
Июнь 2023 — По настоящее время
WWW.
Ссылки на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №2 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №3 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №4 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №5 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №6 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №7 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
.pdf
Презентация в PDF
Описание
С 2021 года STONE является генеральным партнером старейшей благотворительной организации «Ночлежка» в Москве, которая помогает бездомным людям.

По данным исследований, в Москве 238 000 бездомных людей, а в риске бездомности находится каждый 5-й житель России. Осознавая масштаб, STONE стал первым застройщиком, который принял на себя ответственность в решении этой проблемы и поддержал проект.
Индустрия девелопмента стала первичной целевой аудиторией. Так как в данном проекте речь идет о социально значимой проблеме, которая затрагивает все население России, вторичной аудиторией было взято всё общество в целом.

Основной барьер аудитории – это стереотипы о бездомных людях и отсутствие знания о проблеме. В России нет систематизированной социальной помощи и реабилитации для бездомных людей. Человек без регистрации в нашей стране лишается многих гражданских прав. Поэтому для того, чтобы выбраться с улицы нужно время и системная помощь в разных проектах.

Компания работает с организацией по трем направлениям: финансовая поддержка, участие в волонтерских акциях и помощь в трудоустройстве клиентов «Ночлежки». Также девелопер проводит иные мероприятия, направленные на привлечение внимания горожан к проблеме бездомности.

Основным каналом распространения информации о проблеме бездомности были публикации в федеральных СМИ и каналах, которые актуальны для первичной аудитории. Публикации в СМИ сопровождали проект, начиная от анонса старта партнерства и  заканчивая открытием нового проекта помощи бездомным людям и новогодним украшением фасада «Ночлежки».

Также активно использовались закрытые email-рассылки по игрокам индустрии девелопмента, анонсы и публикации в социальных сетях девелопера и благотворительной организации «Ночлежка».

Результаты проекта превзошли ожидания. О проблеме бездомности и возможностях помочь бездомным людям узнали миллионы.
636 упоминаний партнерства STONE и благотворительной организации «Ночлежка» на аудиторию в 11 361 254 человека, в том числе в Forbes, РБК и Сноб.

За время сотрудничества более 140 участников индустрии девелопмента (клиенты, партнеры и сотрудники STONE) участвовали в волонтерских рейсах «Ночного автобуса» и за 45 рейсов раздали больше 16 000 порций горячего ужина бездомным людям. В 2023 году в благотворительном cycle-заезде приняли участие 107 человек.

Благодаря поддержке STONE за время сотрудничества 1940 человек получили консультацию социальных работников, 64 человека трудоустроились. 135 человек восстановили документы (паспорт и свидетельство ИНН). 34 человека проживали в реабилитационном приюте и успешно съехали, 22 человек вернулись в родной город, 12 человек восстановили здоровье.

В конце 2023 года STONE и «Ночлежка» запустили «Дом на полдороги» для женщин — проект реабилитации от алкогольной зависимости. Аналогов такого проекта в России нет, и его открытие стало возможным только благодаря поддержке STONE.

В коллаборации с цветочным бутиком Собран в Саду STONE украсили здание Ночлежки к новому году в 2023 году и создали точку притяжения для всех обитателей района и показали, что помощь бездомным может быть украшением района.

Вместе с «Ночлежкой» компания развивает современную модель осознанного бизнеса и планирует продолжать сотрудничество с благотворительной организацией, чтобы менять отношение к проблеме бездомности и оказывать реальную поддержку нуждающимся людям.
Подробнее

Другие работы в номинации
Социальный проект
Донорская акция O1 Properties
Донорская акция O1 Properties
O1 Properties | in-house
Патронаж Музея русского импрессионизма
Патронаж Музея русского импрессионизма
ГК ФСК | in-house
Кубок Аксиомы 2023
Кубок Аксиомы 2023
Аксиома | in-house
Профориентационный проект Голос Будущего
Профориентационный проект Голос Будущего
Группа Голос | in-house
Новогоднее интро «Спасибо»!
Новогоднее интро «Спасибо»!
ЮгСтройИнвест | FriendsVIDEO
 Общественно-досуговый кластер вокруг MANTERA Seaview residence
Общественно-досуговый кластер вокруг MANTERA Seaview residence
FIVE | in-house
Инклюзивная площадка от ГК ТОЧНО. Место, где живут добро и любовь
Инклюзивная площадка от ГК ТОЧНО. Место, где живут добро и любовь
ГК ТОЧНО | in-house
Проект «Дети инвесторов»
Проект «Дети инвесторов»
Central Properties | in-house
В начало