hideOUT – яркий и самобытный бренд “с историей". История состоит в том, что ранее в этой же локации компания Dominanta в партнерстве с MR Group успешно реализовала премиальный жилой комплекс Hide.
Но hideOUT – это не вторая очередь Hide. Это на 100% самостоятельный проект Dominanta, очень самобытный, он ничего не повторяет и никого не пытается копировать.
При работе над созданием нового бренда коллеги из Depot проводили маркетинговое исследование, чтобы определить потребности аудитории. И выявили для hideOUT следующую формулу – жилой комплекс без пустых обещаний и лишних добавок для адекватных людей с потребностью в свободе выражения себя и своей точки зрения.
hideOUT скрывает жителей от внешней суеты, но он не создан не для эскапизма, а напротив помогает своим жителям раскрывать себя как личность и реализовывать свои амбиции. Бренд обещает сделать всё, чтобы в новой реальности обеспечить своих жильцов спокойствием и уверенностью, не нарушая их личные границы, принципы и не навязывая чуждое видение.
Стабильность вопреки внешним факторам, которую даёт hideOUT, поддерживается бунтарским духом как бренда, так и жителей дома. Созданный для искушенной аудитории, которая понимает, как устроен маркетинг, и не особенно доверяет красивым обещаниям в рекламе. Уставшей от шаблонов и клише, с определенным скепсисом и прагматичным взглядом на вещи. Отсюда основополагающие принципы бренда hideOUT – свобода и радикальная честность. В Depot также разработали также декриптор «Именно такой», который подчёркивает необычность и смелый характер самого дома.
Бунтарский характер реализовывается не только в дескрипторе, но и через принципы FMCG брендинга в девелопменте. В айдентике hideOUT присутствуют клеймы, которые обычно используются на упаковке продуктов, обращаются напрямую к покупателю с помощью знакомых ироничных копирайтов – «100% адекватные соседи», «Palm Free», «People friendly», «0% toxic».
Через все коммуникации с клиентами прослеживается характер бренда – самодостаточный, энергичный, интеллигентный и харизматичный.
Подробнее