Предыдущая
Следующая
previewj.jpg

ЖК HideOUT

Заказчик:
Dominanta
Исполнитель:
Depot
Рассматриваемый период:
Февраль 2024 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
hideOUT – яркий и самобытный бренд “с историей". История состоит в том, что ранее в этой же локации компания Dominanta в партнерстве с MR Group успешно реализовала премиальный жилой комплекс Hide.

Но hideOUT – это не вторая очередь Hide. Это на 100% самостоятельный проект Dominanta, очень самобытный, он ничего не повторяет и никого не пытается копировать.

При работе над созданием нового бренда коллеги из Depot проводили маркетинговое исследование, чтобы определить потребности аудитории. И выявили для hideOUT следующую формулу – жилой комплекс без пустых обещаний и лишних добавок для адекватных людей с потребностью в свободе выражения себя и своей точки зрения.

hideOUT скрывает жителей от внешней суеты, но он не создан не для эскапизма, а напротив помогает своим жителям раскрывать себя как личность и реализовывать свои амбиции. Бренд обещает сделать всё, чтобы в новой реальности обеспечить своих жильцов спокойствием и уверенностью, не нарушая их личные границы, принципы и не навязывая чуждое видение.

Стабильность вопреки внешним факторам, которую даёт hideOUT, поддерживается бунтарским духом как бренда, так и жителей дома. Созданный для искушенной аудитории, которая понимает, как устроен маркетинг, и не особенно доверяет красивым обещаниям в рекламе. Уставшей от шаблонов и клише, с определенным скепсисом и прагматичным взглядом на вещи. Отсюда основополагающие принципы бренда hideOUT – свобода и радикальная честность. В Depot также разработали также декриптор «Именно такой», который подчёркивает необычность и смелый характер самого дома.

Бунтарский характер реализовывается не только в дескрипторе, но и через принципы FMCG брендинга в девелопменте. В айдентике hideOUT присутствуют клеймы, которые обычно используются на упаковке продуктов, обращаются напрямую к покупателю с помощью знакомых ироничных копирайтов – «100% адекватные соседи»‎, «Palm Free»‎, «People friendly»‎, «0% toxic».

Через все коммуникации с клиентами прослеживается характер бренда – самодостаточный, энергичный, интеллигентный и харизматичный.


Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: премиум и элит
Жилой комплекс элит-класса «Монблан»
Жилой комплекс элит-класса «Монблан»
Галс-Девелопмент | 159Foundation
JOIS
JOIS
MR Group | Пирс 5
Брендинг проекта «Дом Форм»
Брендинг проекта «Дом Форм»
ГК ПСК Дом девелопмент | push.collective
Заря
Заря
Заря | SmartHeart
TATE
TATE
КОРТРОС | SmartHeart
Разработка бренда загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ»
Разработка бренда загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ»
БН Групп | Бюро Тельпуховой
Литературный
Литературный
Строймир | DUGA REAL ESTATE BRANDING
D'ORO MILLE
D'ORO MILLE
IQ Estate | SmartHeart
 BELLE EPOQUE - Дом на Остоженке
BELLE EPOQUE - Дом на Остоженке
ПЕТРОСТИЛЬ ДЕВЕЛОПМЕНТ | GIRAFFE
Заман. Когда время имеет особую ценность
Заман. Когда время имеет особую ценность
Строительные Технологии Будущего | D Innovate Group
Дом Дау. Брендинг
Дом Дау. Брендинг
ГК «Сумма элементов» | Moslab
Foriver Residence
Foriver Residence
INGRAD | ILLUME
ЖК «Новые Академики»
ЖК «Новые Академики»
Главстрой | in-house
Luce-фамильный дом
Luce-фамильный дом
MR Group | in-house
Бренд элитного клубного города-парка «Фрунзенская набережная»
Бренд элитного клубного города-парка «Фрунзенская набережная»
Sminex | in-house
Nicole
Nicole
MR Group | in-house
В начало