Предыдущая
Следующая
image (14).png

Буклет ЖК hideOUT

Заказчик:
Dominanta
Исполнитель:
Voskhod
Период распространения буклета:
Июнь 2023 — Июнь 2023
.pdf
Макет буклета (макеты серии буклетов), формат – PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
При разработке буклета для премиального жилого комплекса перед командой стояла задача донести идею позиционирования («unhide»), которая отразилась бы и в дизайне, и в подходе к текстам. Буклет должен быть ярким, с нестандартными для премиума решениями.

Цветовое оформление обложки и некоторых разворотов напрямую отсылает к фирменным цветам бренда, однако большая часть буклета не пестрит яркими цветами. Текстовые развороты соседствуют с изображениями интерьеров, где слова излишни и с иллюстрациями, где выделены только основные мысли.

hideOUT — это место, которое наполнит жизнь будущих резидентов яркими впечатлениями и эмоциями. В центре буклета — глаголы действия. Они дадут людям почувствовать, какой насыщенной будет их жизнь в hide OUT. Примеры глаголов: Жить Пробовать Фокусироваться Влюбляться … Ведь всем хочется, чтобы жизнь была ИМЕННО ТАКОЙ
С помощью буклета показано, какие именно впечатления предстоит открыть будущим жителям комплекса, и что эти впечатления могут раскрыть человека с новых, неожиданных сторон.

Отдельно стоит упомянуть графические развороты, где жилой комплекс и его жители отрисованы – дерзкий ответ на фотографии идеальных людей с фотостоков.  

Яркий кофр (или слипкейс) решает сразу несколько задач. Во-первых, он подчеркивает премиальность проекта – только коллекционные издания оформляют таким образом. При этом отсутствие позолоты и другой мишуры, а также неоновый салатовый цвет вместо привычных для премиума тёмных, «дорогих» оттенков интригуют: буклет вызывает интерес и желание узнать, что же кроется внутри.

Во-вторых, твёрдый кейс, хранящий внутри буклет, подчеркивает, что hideOUT — безопасное место, где жизнь может раскрыться по-разному в зависимости от желаний резидентов.

Чехол и обложка работают вместе, чтобы буклет хотелось открыть и изучить, а вариативность разворотов и непривычная для премиума типографика вызывают интерес и желание долистать до конца.
Подробнее
Технические характеристики буклета (количество страниц, плотность бумаги и прочее)
1)Каталог 250х250 Обложка - картон 300 гр., печать 4+4, матовое ламинирование 1+0 Блок - матовая мелованная бумага 130 гр., печать 4+4, 100 полос Шитье + склейка на термоклей 2)Слипкейс - картон 300 гр., печать 4+4, матовое ламинирование 1+0, тиснение синей фольгой Вырубка штампом, склейка (2 клеевые точки)

Другие работы в номинации
Буклет: премиум и элит
Буклет «Новые Академики»
Буклет «Новые Академики»
Главстрой | in-house
Коллекционное издание «‎Булычёв»
Коллекционное издание «‎Булычёв»
Железно | Futuro Studio
Буклет для клубного дома «Легенда»
Буклет для клубного дома «Легенда»
CG Development | GAUDI.TEAM
Sun Garden
Sun Garden
Развитие | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
Logos на страницах
Logos на страницах
.Sense | in-house
Foriver Residence
Foriver Residence
INGRAD | ILLUME
Жилой комплекс Role Clef
Жилой комплекс Role Clef
АVA | in-house
LIFE TIME роскошный квартал дарит время для жизни
LIFE TIME роскошный квартал дарит время для жизни
Sminex | in-house
Брошюра элит-класса «Чистые пруды»
Брошюра элит-класса «Чистые пруды»
Sminex | in-house
Nicole
Nicole
MR Group | in-house
В начало