Предыдущая
Следующая
1400x1000.jpg
Финалист

Portland. На гребне SMM

Заказчик:
FORMA
Исполнитель:
JAMI LUP
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2023 — Май 2024
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
.pdf
Презентация в PDF
Описание
В соцсетях жилых кварталов принято говорить только про УТП. Мы решили пойти другим путем. И вместо этого погружали аудиторию в атмосферу Portland. Атмосфера — это то, что цепляет в Portland в первую очередь. Мы почувствовали это сразу, когда оказались в квартале, и выстроили на этом креативный подход к коммуникации в соцсетях.

В чем идея: мы решили поселить в Portland персонажей, которые резонируют с разными сегментами ЦА (творческие, активные и спортивные, семейные пары с детьми и владельцы домашних животных, инвесторы). И говорить о проекте как о прибрежном курорте на востоке Москвы, где уже можно отдыхать. Так соцсети Portland стали отражением опыта будущей жизни в квартале. Мы помогаем аудитории представить себя резидентами и почувствовать настроение квартала, пока он строится.

Атмосфера подкрепляется неформальным ToV и впечатляющими вижами. Историю о том, что в Portland все время что-то происходит, поддерживаем вовлекающими и интерактивными форматами контента, а также прямыми включениями в виде кружочков.  

Результаты подтверждаются цифрами: за 11 месяцев органический приток аудитории составил 3 442 человека, а уникальный охват публикаций достиг 285 792. Тотал охват проекта составил 2 048 276.

Instagram —  https://www.instagram.com/portland.forma?igsh=MWNseHllZjlnbmpyag==
Количество подписчиков — 299 подписчиков

Telegram — https://t.me/portland_forma
Количество подписчиков — 1891 подписчиков

Впереди нас ждут новые горизонты!

Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
GloraX | СоцМедиаМаркетинг
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
СИТИ21 | in-house
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
WHITESTONE, агентство недвижимости | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
PROGRESS | in-house
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
Horwitz | in-house
Logos в незапрещенной сети
Logos в незапрещенной сети
.Sense | in-house
Академический
Академический
Академический | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Загородная резиденция Залесье
Загородная резиденция Залесье
БН Групп | СоцМедиаМаркетинг
Возможности внутри
Возможности внутри
Атлас Девелопмент | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Развитие | SMM-агентство «Лайка»
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
Новая реальность AFI Development
Новая реальность AFI Development
AFI Development | ProFun
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA | JAMI LUP
Мангазея
Мангазея
Мангазея | bQ Group
Проект прибыльного повествования через соцсети
Проект прибыльного повествования через соцсети
Central Properties | in-house
В начало