Предыдущая
Следующая
1400h1000.jpg

Профориентационный проект Голос Будущего

Заказчик:
Группа Голос
Период осуществления проекта/ рассматриваемый период коммуникации: месяц.год — месяц.год (либо по текущий момент):
Сентябрь 2023 — По настоящее время
WWW.
Ссылки на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №2 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №3 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №4 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
WWW.
Ссылка №5 на страницу размещения проекта (при реализации в социальных сетях допускается ссылка на хештег) и опубликованные материалы (статьи, видео и другие);
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Миссия компании «Создаём счастливое будущее».
Выбор профессии в современном мире – одно из наиболее важных и сложных решений в жизни каждого человека.
Проект Голос будущего — это уникальная возможность для школьников познакомиться с различными профессиями, а так же самим прикоснуться к новой и интересной специальности.
В нашем проекте мы поставили перед собой следующие задачи:
1. Профессиональное просвещение:
– знакомство школьников со сферой строительства и архитектуры.
2. Практическое применение:
– презентация и беседы с представителями разных профессий;
– ознакомительные, интерактивные МК;
– экскурсии на производства и проекты компании.
3. Вовлечение в активную профориентацию и творческую деятельность:
– проведение первого профориентационного интеллектуально-развлекательного Квиза между школами г. Челябинска.
Мы знакомим школьников со всеми условиями работы, возможным уровнем заработной платы и даем полную информацию о том, какие навыки нужны для работы в данной отрасли.      
Обоснование социальной значимости:
– мотивация к обучению;
– первый опыт профессиональной пробы;
– информация о рынке и профессиях;
– формирования готовности к осознанному выбору будущей профессиональной деятельности;
– стимулирование интереса к карьере в области архитектуры, инженерии и строительства.  
Целевая группа: школьники в возрасте от 13 до 18 лет.
Подробнее

Другие работы в номинации
Социальный проект
Донорская акция O1 Properties
Донорская акция O1 Properties
O1 Properties | in-house
Патронаж Музея русского импрессионизма
Патронаж Музея русского импрессионизма
ГК ФСК | in-house
Кубок Аксиомы 2023
Кубок Аксиомы 2023
Аксиома | in-house
Как премиальный девелопер изменил отношение к проблеме бездомности
Как премиальный девелопер изменил отношение к проблеме бездомности
STONE | in-house
Новогоднее интро «Спасибо»!
Новогоднее интро «Спасибо»!
ЮгСтройИнвест | FriendsVIDEO
 Общественно-досуговый кластер вокруг MANTERA Seaview residence
Общественно-досуговый кластер вокруг MANTERA Seaview residence
FIVE | in-house
Инклюзивная площадка от ГК ТОЧНО. Место, где живут добро и любовь
Инклюзивная площадка от ГК ТОЧНО. Место, где живут добро и любовь
ГК ТОЧНО | in-house
Проект «Дети инвесторов»
Проект «Дети инвесторов»
Central Properties | in-house
В начало