Предыдущая
Следующая
l-town_preview.jpg

Город L-Town. Город, в котором главный — человек

Заказчик:
L-Town Development
Исполнитель:
D Innovate Group
Соисполнитель:
Fenomen | D Innovate Group; Bench | D Innovate Group
Рассматриваемый период:
Июнь 2023 — По настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2024 года брендбук
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Город L-Town - поистине уникальное место для жизни. От обычных ЖК, только притворяющихся городами, проект отличается масштабом, максимально продуманными городскими пространствами: частными, получастными и общественными и новаторским форматом “Живи, учись, работай, отдыхай”.  В ближайшем будущем здесь будут реализованы:  объекты жилой, социальной, коммерческой, производственной инфраструктуры и курорт федерального уровня.
Но самое главное - L-Town первый и единственный в России Город, построенный с нуля вокруг потребностей современного человека.

Впервые бренд Города разрабатывали еще в 2019 году. Тогда был построен только один из районов и в идее ограничились простым категорийным посылом о повышении общего комфорта. И если суть бренда уже тогда не соответствовала уровню проекта, спустя пять лет его масштаб совсем перестал помещаться в существующие рамки. В то время как сам Город активно развивался, бренд становился все менее актуальным и для L-Town, и для его аудитории. Он не отражал ни уникальную идею человекоцентричности, ни глобальные шаги по ее реализации, ни другие новаторские преимущества L-Town.

До аудитории не были донесены и воплощенные в проекте принципы современного урбанизма. При том, что по сути они являются основой уникальности всей городской среды. Поэтому было крайне важно, чтобы бренд не просто доносил эти принципы, а поставил их в центр идеи, сфокусировал на них все внимание потенциальных жителей.

Помимо тотального изменения восприятия, ребрендинг должен был решить множество других вызовов. Нужно было сформировать атрибут полноценного города. Пересобрать архитектуру бренда для эффективной работы суббрендов районов внутри L-Town. Не менее важно было и максимально отстроиться от возможных конкурентов по всей стране, уверенно заявить о себе.

Все это привело к полному переосмыслению бренда. Город L-Town стал Урбанистическим центром России. Первым в стране Городом, среда которого всегда сохраняет фокус на человеке и его потребностях.

Визуально идею идею подчеркнули через концепцию “главное в центре” - буквально ставящую человека в центр всех коммуникаций. Стилизованные буква L и принципы верстки позволили легко брендировать суббренды/районы города, привязав их коммуникацию к материнскому бренду. Город получил большой набор выразительных средств, которые позволят не только выстраивать длительную коммуникацию и но и отвечают на большой объем требований, таких как оформление мероприятий, навигация по городу, зонирование пространств и т.д.

Ребрендинг не только позволил масштабно трансформировать восприятие Города L-Town, но и обозначить его недосягаемое первенство в новой категории строительства малых городов. Закрепить проект как площадку, уже ставшую вдохновляющим примером для более чем 100 делегаций девелоперов.
Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг объекта
Пригородные кварталы «Живем»
Пригородные кварталы «Живем»
Монолитхолдинг Недвижимость | Мелехов и Филюрин
Ребрендинг проекта «Южный город»
Ребрендинг проекта «Южный город»
Древо | GMK
В начало