Предыдущая
Следующая
novokoltsovskiy_1400h1000.jpg

Серия роликов «Новокольцовский - Микрорайон Будущего»

Заказчик:
Синара Девелопмент
Исполнитель:
Be Brand People
Период размещения ТВ-ролика:
Октябрь 2023 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №2 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
Ссылка №3 (для серии роликов) на ролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеоролик)
Описание
Новокольцовский - стремительно растущий микрорайон в Екатеринбурге от застройщика Синара девелопмент. Для проведения Международного фестиваля университетского спорта в районе девелопер возвел медицинский и общественный центр, дворец водных видов спорта, которому нет аналогов в России,  и новый кампус Уральского федерального университета.

Бренд района «Новокольцовский» на рынке жилья 2,5 года и общался с аудиторией с помощью продуктовых сообщений. Конкуренты в коммуникации уже более 10 лет и значительно превышают по уровню знания. Стало ясно, что Новокольцовский нуждается в громкой коммуникации, которая привлечет внимание и выделит бренд среди конкурентов.

Перед нами стояла задача разработать имиджевую рекламную кампанию для повышения знания бренда. Молодая аудитория покупает квартиру впервые и хочет детально разобраться во всем, но заумные формулировки и цифры только пугают. Если пугает, то может пошутим? - а это идея!

Выбор пал на народных артистов Андрея Гайдуляна и Валентину Рубцову. На ситкомах «Универ» и «СашаТаня» выросло несколько поколений, которые уже повзрослели, обзавелись детьми и стали нашей целевой аудиторией. Они идеально подошли для образа молодой семьи, связанной с университетским образом района Новокольцовский.

Мы интегрировали привычных для ЦА героев ситкома «СашаТаня» в рекламную кампанию нашего бренда. Избежали формальной трансляции продуктовых преимуществ микрорайона и создали знаковый статус новой локации города.
По результатам кампании в период с 1 октября по 31 января 2024 года бренд Новокольцовский занял 3 место по уровню знания среди новых районов, показатели бренда выросли с 68% до 75%.
ТВ-каналы: СТС, ТНТ, Пятница, ОблТВ, Рен ТВ, Россия 24, Домашний
Подробнее

Другие работы в номинации
ТВ-ролик
Продаем квартиры и ломаем паттерны креативом
Продаем квартиры и ломаем паттерны креативом
ГК ФСК | in-house
Роскошная жизнь в "Атмосфере"
Роскошная жизнь в "Атмосфере"
PROGRESS | FriendsVIDEO
Внимание! Вы окружены...заботой
Внимание! Вы окружены...заботой
Страна Девелопмент | in-house
Серия «Новая жизнь»
Серия «Новая жизнь»
Новая жизнь—Ройка | FABULA
Режиссёр-счастье в главной роли
Режиссёр-счастье в главной роли
АVA Group | RUPORT
Серия роликов «Потому что жизнь можно спроектировать»
Серия роликов «Потому что жизнь можно спроектировать»
Брусника | Восход
Рекламный ролик жилого квартала «Основа» от группы компаний «ЮгСтройИнвест»
Рекламный ролик жилого квартала «Основа» от группы компаний «ЮгСтройИнвест»
ЮгСтройИнвест | FriendsVIDEO
Клубный квартал «Печорин» от «ЮгСтройИнвест»: аристократичный формат жилья нашего времени
Клубный квартал «Печорин» от «ЮгСтройИнвест»: аристократичный формат жилья нашего времени
ЮгСтройИнвест | FriendsVIDEO
В начало