Предыдущая
Следующая
1400h1000-tolko-forum-siti.jpg

Только Forum City

Заказчик:
Forum City
Исполнитель:
Be Brand People
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2023 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
Forum City – жилой проект с одной из самых  высокой стоимостью квадратного метра в Екатеринбурге.

Аудитория проекта - обеспеченные люди с большой покупательской “насмотренностью”, могут позволить себе выбирать любой проект в городе, в стране и за ее пределами. Возраст - 30-45 лет, разные составы семьи, стабильно высокий уровень дохода.

Наша задача - убедить их обратить внимание на проект Forum City, чтобы его стоимость не только не стала ограничивающим барьером для аудитории, но и позволила реализовать квартиры с дополнительной премией к рынку. И сделать это за минимальный рекламный бюджет среди всех объектов в бизнес-классе Екатеринбурга - на одном из самых активных рынков с мощными локальными и федеральными конкурентами.

Внимание целевой аудитории бизнес и премиума сегмента захватить сложнее. Потребитель действительно искушен, он выставляет повышенные требования, ценит приватность, избирателен в каналах потребления информации. Мы работали с ценностью потребителя, комьюнити, подключили кобрендинг с брендами близкими по духу в локации. Нам удалось донести ценность покупки через трансляцию новой смысловой траектории бренда "Индивидуальность = новая роскошь".
План по первичным обращения был выполнен на 104%, а План продаж за год на 116%. Доля рекламных расходов на РК составила 0’89 % в три раза меньше среднего по рынку. Рост брендового спроса Forum City в +15-30% в зависимости от месяца.

Бренд объекта: Аккаунт Forum City – один  из самых крупных каналов ЖК в Екатеринбурге в запрещенной соцсети –  5 349 подписчиков. В аккаунтах девелопера Forum в ВК и ТГ за 2023 год Forum City получил 29% и 32% охвата всех топовых постов - свыше 130 000.
PR эффект: Более 120 публикаций и упоминаний проекта Forum City;
Анонсы и фотоотчеты мероприятий и спецпроектов охватили свыше 180 000 уник. пользователей, более 280 органических отметок и упоминаний в социальных сетях;
Свыше 500 гостей на мероприятиях и более 40 заявок на проведение мероприятий в Forum City ежемесячно.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН | Вайнбранд и Партнеры
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Неометрия | PR Development
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS | in-house
Как стать Главным по небоскребам
Как стать Главным по небоскребам
Аеон Девелопмент | Maximova&Bykov Consulting
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
ИНСИТИ | film studio - tsovvo
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Самолет | Maximova&Bykov Consulting
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Level Group | ПИАРХАБ
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Ассоциация Девелоперов Южного Порта | Maximova&Bykov Consulting
В начало