Предыдущая
Следующая
oblozhka.jpg

Инди-гимн Екатеринбургу [Атом х внимание!Брусника х Red Pepper Film]

Заказчик:
Атомстройкомплекс
Исполнитель:
Red Pepper Film
Соисполнитель:
Группа «внимание! Брусника»
Период:
Сентябрь 2023 — Ноябрь 2023
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
О КОМПАНИИ
“Атомстройкомплекс” - крупнейший строительный холдинг в Уральском регионе. Каждый 15-й екатеринбуржец живет в жилом комплексе, построенном Атомом, это 110 тыс. человек в 176 домах.  В холдинг входят 11 заводов.  В портфеле проектов не только коммерческие объекты, но реконструкция и строительство школ, театров, больниц и знаковых для Екатеринбурга зданий: Дом Севастьянова, ТЮЗ, «Эрмитаж-Урал», а также многие социокультурные проекты, например, паблик-арт программа «ЧО», которую компания проводит с 2020 года.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
Рынок недвижимости Екатеринбурга один из самых насыщенных и конкурентных региональных рынков России. С 2018 г. началась экспансия в регион столичных игроков. В 2021-22 гг. ситуация обострилась: на рынок зашли “Эталон”, “Страна Девелопмент”, “Прогресс". Медленно, но верно наращивал свои позиции и ближайший конкурент “Атома” - “Брусника”. 

ПОЛОЖЕНИЕ БРЕНДА
На фоне растущей конкуренции и гонки бюджетов “Атом” в течение многих лет удерживал первое место по важнейшим бренд-показателям однако в начале 2023 г. “Брусника” вышла на первое место по Top of Mind с показателем 19,9% (vs Атом 18,5%).

ВЫЗОВЫ
Необходимо было, нарастить свое присутствие в пространстве горожан, не выходя за рамки уже имеющегося бюджета. А также предложить екатеринбуржцам то, что не могут дать другие застройщики. 

В “Атоме” считают, что дом - это весь город, весь Екатеринбург. Именно поэтому компания вкладывается в общественные городские пространства, в фестивали, туризм, культурный код. Компания формирует атмосферу на городском уровне, а не местечковом. 

Мы выбрали, с одной стороны, самый подходящий, с другой, самый зашумленный период для старта кампании - празднование 300-летие Екатеринбурга. Когда еще уместнее говорить о любви к городу? Чтобы вернуть лидерские позиции “Атом” просто должен был прорваться сквозь категорийный кластер, юбилейную повышенную зашумленность, нарастить охваты и вновь завоевать симпатии екатеринбуржцев. 

ИНСАЙТ
Создаем больше поводов любить Екатеринбург - это сущность бренда «Атома», а Екатеринбург город с мощной выраженной идентичностью, самостью. “Атом”, хорошо и глубоко понимая запрос горожан, создает больше поводов, которые позволяют заявить: “Екатеринбург - лучший город!”


О ПРОЕКТЕ
Мы решили сделать подарок городу и горожанам в формате инди-гимна, посвященного Екатеринбургу.

Главными героями клипа стали “монументальные актеры” Екатеринбурга - знаковые объекты, здания и пространства, которыми славится Екатеринбург.

Проект стал инди-гимном о Екатеринбурге для Екатеринбурга, созданный Екатеринбургом. 

Проект стал квинтэссенцией, своеобразным подытогом усилий девелопера за последние несколько лет. Гимн от “Атома” набрал охваты и вернул лидерские позиции бренду, потому что в каждом кадре - правдивая и подлинная история развития Екатеринбурга, неотделимая от развития его главного девелопера. 

Выбранная стратегия локального патриотизма и развития всего города, а не отдельных его объектов позволила “Атому” вернуть лидерские позиции в части восприятия и отношения горожан, что является ключевым показателем эффективности для компании. Поэтому бренд продолжит вкладываться в развитие города, его пространств и уникальной атмосферы. Продолжит создавать больше поводов любить Екатеринбург. 
Подробнее

Другие работы в номинации
Коллаборация
Открытый мастер-класс главного архитектора Москвы
Открытый мастер-класс главного архитектора Москвы
Luzhniki Collection девелопера «АБСОЛЮТ» | Maximova&Bykov Consulting
Cамолет X Eburet: Капсульная коллекция интерьерных столиков
Cамолет X Eburet: Капсульная коллекция интерьерных столиков
Самолет | Eburet
Стратегическое партнерство с кинотеатром «Художественный»
Стратегическое партнерство с кинотеатром «Художественный»
MR Group | in-house
В начало