Компания «Медный Всадник» уже более 15 лет строит загородную недвижимость для заказчиков из Москвы и области, Санкт-Петербурга и Ленобласти и других регионов России.
Фирма предлагает полный цикл строительства: от архитектурной разработки проекта до благоустройства территории коттеджа. И это является одним из ее основных преимуществ, которое она доносит до потенциальных клиентов в том числе через свой сайт.
Разработанный несколько лет назад веб-ресурс уже не выглядел современным в 2023 году и не соответствовал ожиданиям требовательной целевой аудитории. Таким образом, нашей задачей стал редизайн сайта, а также отстройка от конкурентов в сторону более масштабных проектов и комплексного подхода к строительству дома и обустройства участка в целом.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
1. Аналитика на старте:
— собрали портреты целевой аудитории, сегментировали и описали по методологии JTBD;
— проанализировали сайты конкурентов, потребности и ожидания целевой аудитории и сформировали несколько вариантов позиционирования и УТП.
— собрали базовое семантическое ядро и на его основе составили структуру сайта;
— построили пользовательские сценарии и сформировали структуру посадочных страниц и главного меню.
2. «Вкусный» дизайн.
Визуал сайта основан на разработанном нами ранее фирменном стиле и логотипе «Медного Всадника». Графика строится на ассоциациях с геометрией зданий и линиях чертежей.
Отстроиться от конкурентов помогает продуманная динамичность, авторские анимированные иконки и уникальные декоративные элементы. В статике сайт тоже смотрится элегантно, однако для корректной оценки рекомендуем посмотреть, как всё работает в динамике (это видно в прикрепленном видео и, конечно, на сайте).
Анимация в формате Lottie не ухудшает показатели скорости сайта, что особенно важно для страниц с таким большим количеством графики и изображений.
3. Усовершенствованный функционал.
Основное содержимое и функционал сайта предполагалось оставить прежним. Конечно, добавились и новые связи и блоки на страницах. Но основные изменения коснулись именно внешнего вида. Некоторые из них:
— В целях повышения конверсии на карточках проектов при скролле нижняя часть первого экрана зафиксирована в виде полосы с основной информацией и формой обратной связи.
— Внедрен функционал, связывающий планировку этажа с фасадами дома.
— Горизонтальный скролл. Но в меру и в подходящих по логике блоках: например, чтобы показать преимущества на главной странице или этапы работ на страницах с технологиями.
РЕЗУЛЬТАТ
В итоге клиент получил оригинальный современный и информативный сайт с проработанным UX. Страницы дают посетителю всю необходимую информацию, не перегружая его лишними данными. На сайте «Медного Всадника» пользователь найдет ответы на все вопросы, появляющиеся у того, кто собирается строить свой дом: какой материал выбрать, сколько времени займет стройка, какой опыт есть у фирмы, как будет выглядеть дом, сколько будет стоить и т.д.
Подробнее