Предыдущая
Следующая
1.jpg

Возможности внутри

Заказчик:
Атлас Девелопмент
Исполнитель:
Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Рассматриваемый период коммуникации:
Июнь 2023 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
.pdf
Презентация в PDF
WWW.
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
«Атлас Девелопмент» — застройщик, который разработал инновационную концепцию в строительстве — «Жилые экосистемы».

Это пространство с инфраструктурой целого города, где каждая деталь создана для комфорта и экономии времени резидентов. То, что многие мечтают получить завтра, здесь доступно уже сегодня. Нам оставалось донести до аудитории главный месседж бренда: «Возможности внутри».

Эта фраза говорит не только о проекте, но и о людях, процессах и деятельности — о бренде в целом. Вокруг этой идеи мы разработали стратегию и выстроили коммуникацию.

Главное для нас стало показать огромный пул возможностей, о которых аудитории было бы интересно узнавать, а нам рассказывать. Мы не мы, если не поставим перед собой вызов: нам удалось интегрировать в каждое первое предложение любых публикаций слово «возможности».

Подчеркнуть идею нам помог чудесный подход Уэса Андерсона, который мы использовали в визуальной репрезентации проекта. Но речь не о копировании, а о вдохновении симметрией кадров и вниманием к деталям, которые могут быть красноречивее слов. Мы не стали уводить визуалы в яркие цвета, а отдали предпочтение естественным краскам. Но все это не сработало так эффективно, если бы мы не ввели в коммуникацию реальных людей: снимаем с резидентами стилизованные видео и фото, рассказываем их истории в публикациях.

Площадки для работы:
https://www.instagram.com/atlas_development_company
(2 499 подписчиков на май 2024г.)
https://vk.ru/atlas.development
(1 815 подписчиков на май 2024г.)
https://t.me/atlas_development
(1 334 подписчика на май 2024г.)

Как итог, аккаунт во «ВКонтакте» занял второе место среди застройщиков по вовлеченности по данным исследования LiveDune в 3 квартале 2023 года. Подробнее обо всем в презентации.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
Portland. На гребне SMM
Portland. На гребне SMM
FORMA | JAMI LUP
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
GloraX | СоцМедиаМаркетинг
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
СИТИ21 | in-house
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
WHITESTONE, агентство недвижимости | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
PROGRESS | in-house
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
Horwitz | in-house
Logos в незапрещенной сети
Logos в незапрещенной сети
.Sense | in-house
Академический
Академический
Академический | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Загородная резиденция Залесье
Загородная резиденция Залесье
БН Групп | СоцМедиаМаркетинг
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Развитие | SMM-агентство «Лайка»
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
Новая реальность AFI Development
Новая реальность AFI Development
AFI Development | ProFun
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA | JAMI LUP
Мангазея
Мангазея
Мангазея | bQ Group
Проект прибыльного повествования через соцсети
Проект прибыльного повествования через соцсети
Central Properties | in-house
В начало