Предыдущая
Следующая
cover.jpg

Серия: Дабл Дабл? Дабл Дабл!

Заказчик:
СтройМир
Исполнитель:
D Innovate Group
Соисполнитель:
Deltaplan | D Innovate Group; Soda | D Innovate Group
Период размещения радиоролика:
Октябрь 2023 — Декабрь 2023
Аудиоролик (формат mp3, хронометраж – до 30 сек)
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Как продать квартиры малоизвестного застройщика с типовым проектом по рыночной цене в условиях, когда рядом продаются еще 16 ЖК более известных застройщиков с интересными проектами? Надо говорить с взыскательной и амбициозной аудиторией не о конкретных преимуществах объекта (о них уже рассказали конкуренты), а об удвоении всех характеристик, уже заявленных другими!  Именно эту мысль надо было донести до потенциальных покупателей ЖК «Дабл Дабл» в Тюмени.

Одним из важных каналов коммуникации в рекламной кампании стало радио. Его доля в общем сплите составила 13% (выше, чем в среднем доля радио в медиамиксе при продвижении недвижимости).

Более высокая доля аудио обусловлена креативной концепцией кампании. Мы сделали акцент на нейминге объекта. И просто заменили все слова на Дабл Дабл. Это позволило добиться сразу нескольких целей:
- быстро нарастить знание ЖК;
- добиться высокой атрибуции в РК (мы превысили норму атрибуции в радио рекламе в 3 раза);
- просто донести ключевое сообщение (удвоение всех преимуществ) и сделать его, действительно, запоминающимся.

Размещение креатива шло двумя флайтами. Первый, более имиджевый, ролик практически полностью состоял из "Дабл Дабл" и был посвящен выходу на рынок нового ЖК. Последующие три ролика раскрывали удвоение конкретных характеристик уже заявленных конкурентами (планировки, дворы, паркинг) и подчеркивали, что в "Дабл Дабл" это в два раза лучше.

В трехмесячный сплит радио входило 12 радиостанций (Европа Плюс, Дорожное радио, Красной Армии, Маруся, Дача, Love, Русское радио, Авторадио, Радио Рекорд, Energy, Comedy Radio, Хит FM). Ежемесячно сообщение выходило на 8 станциях, с ротацией четырех из них в последующем месяце. Это позволило добиться высоких охватов ЦА (72%) на эффективной частоте 7+.

Выверенная стратегия в связке с ярким, запоминающимся креативом дала отличные результаты. План продаж был перевыполнен на 40%. Превышение плановой конверсии составило 15%. «Дабл Дабл» вышел на первое место по брендовому спросу среди всех ЖК в локации.
Подробнее

Другие работы в номинации
Радиоролик
Центр. Кирова. Квартира
Центр. Кирова. Квартира
Девелопмент-Юг | in-house
Серия радиороликов «Правила роскошной жизни в «Атмосфере»
Серия радиороликов «Правила роскошной жизни в «Атмосфере»
PROGRESS | in-house
Серия радиороликов «Империал»
Серия радиороликов «Империал»
Третий Трест | Marten marketing
Серия радиороликов Forum
Серия радиороликов Forum
Forum | Штольцман и Кац
ЖК АКАДЕМИЯ «Здесь Вы напишете историю своей жизни»
ЖК АКАДЕМИЯ «Здесь Вы напишете историю своей жизни»
ГК АВТОР | Digital-агентство «Принято»
Серия радиороликов ЖК «Tate»
Серия радиороликов ЖК «Tate»
КОРТРОС | The Clients
Серия аудиороликов ЖК ПАРКМАЯК «Здесь мой причал»
Серия аудиороликов ЖК ПАРКМАЯК «Здесь мой причал»
КОМОССТРОЙ | Тринадцатый
Серия аудиороликов ЖК Фермаполис «Ферма лисички Поли»
Серия аудиороликов ЖК Фермаполис «Ферма лисички Поли»
КОМОССТРОЙ | Тринадцатый
ДЗЕНПАРК - ДЗЕНТР ГОРОДА
ДЗЕНПАРК - ДЗЕНТР ГОРОДА
Лендекс | wagon-wagon
Апарт-комплекс бизнес-класса N'ICE LOFT
Апарт-комплекс бизнес-класса N'ICE LOFT
COLDY | in-house
Квартира с ремонтом
Квартира с ремонтом
ЮгСтройИнвест | FriendsVIDEO
Легенда о Байкале и его дочери Ангаре
Легенда о Байкале и его дочери Ангаре
ГОРСТРОЙ | in-house
В начало