Предыдущая
Следующая
pobediteli_14.jpg

Истории из 6 слов

Заказчик:
Брусника
Рассматриваемый период коммуникации:
Июль 2023 — Июль 2023
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
WWW.
Ссылка на социальную сеть №3
WWW.
Ссылка на социальную сеть №4
WWW.
Ссылка на социальную сеть №5
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Мы решили отметить день рождения Эрнеста Хемингуэя и запустили конкурс на самый лучший короткий рассказ о жизни в Бруснике. Кампания была ориентирована на тех, кто уже живёт в наших домах, и всех горожан, кто только мечтает об этом. Её цель —  привлечь внимание к Бруснике через создание нестандартного и вирального инфоповода, который может быть тиражирован как онлайн, так и офлайн.

Ключевое условие объявленного конкурса — присланное произведение должно состоять максимум из шести слов. Как у Хемингуэя, поспорившего когда-то, что напишет самый короткий трогательный рассказ. Вы наверняка слышали эту историю. Хемингуэй выиграл спор, создав произведение из шести слов: «For sale: baby shoes, never worn» (продаются детские ботиночки, неношеные). Красивая легенда, но исследователи считают её выдуманной. Впрочем, неважно, потому что, во-первых, в ней заключена вся суть стиля Хемингуэя — краткого, но насыщенного смыслом. А во-вторых, пусть даже никогда не существовавший спор побудил людей к придумыванию десятков тысяч сиквелов, шуток и мемов.

Первым этапом мы создали лендинг проекта и запустили конкурс в соцсетях, предложив написать трогательный или остроумный рассказ максимум из шести слов о жизни в Бруснике. Затем из 740 рассказов, присланных за 3 недели, мы выбрали 6 лучших и разместили их на билбордах и брандмауэрах в городах присутствия Брусники. Так кампания переехала из онлайна в офлайн и была пролонгирована ещё на месяц.
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
Portland. На гребне SMM
Portland. На гребне SMM
FORMA | JAMI LUP
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
GloraX | СоцМедиаМаркетинг
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
СИТИ21 | in-house
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
WHITESTONE, агентство недвижимости | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
PROGRESS | in-house
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
Horwitz | in-house
Logos в незапрещенной сети
Logos в незапрещенной сети
.Sense | in-house
Академический
Академический
Академический | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Загородная резиденция Залесье
Загородная резиденция Залесье
БН Групп | СоцМедиаМаркетинг
Возможности внутри
Возможности внутри
Атлас Девелопмент | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Развитие | SMM-агентство «Лайка»
Новая реальность AFI Development
Новая реальность AFI Development
AFI Development | ProFun
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA | JAMI LUP
Мангазея
Мангазея
Мангазея | bQ Group
Проект прибыльного повествования через соцсети
Проект прибыльного повествования через соцсети
Central Properties | in-house
В начало