Предыдущая
Следующая
pobediteli_14.jpg

Истории из 6 слов

Заказчик:
Брусника
Период реализации проекта в соцсетях:
Июль 2023 — Июль 2023
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Мы решили отметить день рождения Эрнеста Хемингуэя и запустили конкурс на самый лучший короткий рассказ о жизни в Бруснике. Кампания была ориентирована на тех, кто уже живёт в наших домах, и всех горожан, кто только мечтает об этом. Её цель —  привлечь внимание к Бруснике через создание нестандартного и вирального инфоповода, который может быть тиражирован как онлайн, так и офлайн.

Ключевое условие объявленного конкурса — присланное произведение должно состоять максимум из шести слов. Как у Хемингуэя, поспорившего когда-то, что напишет самый короткий трогательный рассказ. Вы наверняка слышали эту историю. Хемингуэй выиграл спор, создав произведение из шести слов: «For sale: baby shoes, never worn» (продаются детские ботиночки, неношеные). Красивая легенда, но исследователи считают её выдуманной. Впрочем, неважно, потому что, во-первых, в ней заключена вся суть стиля Хемингуэя — краткого, но насыщенного смыслом. А во-вторых, пусть даже никогда не существовавший спор побудил людей к придумыванию десятков тысяч сиквелов, шуток и мемов.

Первым этапом мы создали лендинг проекта и запустили конкурс в соцсетях, предложив написать трогательный или остроумный рассказ максимум из шести слов о жизни в Бруснике. Затем из 740 рассказов, присланных за 3 недели, мы выбрали 6 лучших и разместили их на билбордах и брандмауэрах в городах присутствия Брусники. Так кампания переехала из онлайна в офлайн и была пролонгирована ещё на месяц.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН | Вайнбранд и Партнеры
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Неометрия | PR Development
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS | in-house
Только Forum City
Только Forum City
Forum City | Be Brand People
Как стать Главным по небоскребам
Как стать Главным по небоскребам
Аеон Девелопмент | Maximova&Bykov Consulting
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
ИНСИТИ | film studio - tsovvo
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Самолет | Maximova&Bykov Consulting
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Level Group | ПИАРХАБ
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Ассоциация Южного Порта | Maximova&Bykov Consulting
В начало