Предыдущая
Следующая
group_2087325608.jpg

Stark

Заказчик:
ГК Остов
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Апрель 2024 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Что вам приходит на ум, когда вы слышите про Владивосток? Именно этот вопрос привел нас к решению для проекта STARK. Мы задавали его прохожим, клиентам, жителям Владивостока и даже друг другу. Множество мнений сформировало решение: «Владивосток — это синтез культур».

Название родилось во время нашей командировки к клиенту во Владивосток. Чтобы помочь креативной команде проникнуться духом города, команда клиента пригласила нас не просто на экскурсию, а на морскую прогулку. Там мы устроили совместный шторм, но не морской, а мозговой. Так пришло название STARK. Нейм вместил в себя несколько важных для проекта смыслов:

1) Во Владивостоке есть пролив имени мореплавателя Оскара Викторовича Старка, который являлся космополитом шведского происхождения. Старк отличился в русско-японской войне такими качествами, как храбрость, честность и благородство. Все эти ценности нам хотелось заложить в бренд проекта, а также внести важный для жителей исторический контекст.

2) Второй смысл названия кроется в слове star (англ. звезда). Это отсылка к тому, что город приморский, а часто единственным верным компасом моряков являлась Полярная звезда, которая указывала им путь. Точно так STARK освещает путь к модернизации и глобализации города, так как финальная цель застройщика — не просто отстройка ЖК, а создание среды, улучшающей жизнь.

Смысловой и визуальный фьюжн, который реализуется STARK, позволяет ему отразить локальные особенности окружающего культурного пространства. Проект объединяет в себе разные смыслы и идеи, но говорит об одном — мире, гармонии, традициях.

Миссия проекта и аудитория
Изменять территории и создавать новое пространство для жизни, которое трансформирует реальность не только внутри города, но и создает новые образы для других культур. В связи с этим целевой аудиторией проекта стали новые космополиты, которым важен столичный уровень бизнес-класса во Владивостоке.

Концепция фирменного стиля
Она основана на слиянии культур Востока и Запада. Владивосток — это город, где есть указатели сразу на нескольких языках: русском, китайском и английском. Это отразилось и в бренде, и в дизайне.

Мы пришли к принципу, в котором происходит объединение символов традиционной русской и азиатской культуры и трансформация их в единую иллюстрацию. За основу системы орнамента взяли традиционные славянские и азиатские формы нанесения. Мы переработали локальные культурные коды в объекты примитивной формы, каждый из которых стал частью уникального орнамента Владивостока. Получившиеся объекты вписываются в квадрат, образуя блочную систему, которая рождает сетку, превращающую орнамент в иллюстрацию.

Логотип, являясь смысловым продолжением проекта, выполнен латинскими буквами и сочетает в себе начертание, свойственное традиционным кириллическим и азиатским шрифтам.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: бизнес-класс
Regenbogen
Regenbogen
Красная стрела | SmartHeart
Коттеджный посёлок «Созвездие Цефей»
Коттеджный посёлок «Созвездие Цефей»
Жилой Квартал | in-house
ARKENSTON
ARKENSTON
WestWind Group | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
VEREN PLACE ОДЕССКАЯ
VEREN PLACE ОДЕССКАЯ
VEREN GROUP | Futuro Studio
СЕВЕРНЫЙ ПОРТ
СЕВЕРНЫЙ ПОРТ
LEGENDA Intelligent Development | VOSKHOD
Брендинг мультирайона Cityzen для MR group
Брендинг мультирайона Cityzen для MR group
MR Group | Decoders
Разработка зонтичного бренда апартаментов Evopark для ГК Основа
Разработка зонтичного бренда апартаментов Evopark для ГК Основа
Основа | Decoders
Коллекция лучшего - брендинг культурного квартала «Эрмитаж»
Коллекция лучшего - брендинг культурного квартала «Эрмитаж»
ЮгСтройИнвест | WAGON-WAGON
В начало