Что вам приходит на ум, когда вы слышите про Владивосток? Именно этот вопрос привел нас к решению для проекта STARK. Мы задавали его прохожим, клиентам, жителям Владивостока и даже друг другу. Множество мнений сформировало решение: «Владивосток — это синтез культур».
Название родилось во время нашей командировки к клиенту во Владивосток. Чтобы помочь креативной команде проникнуться духом города, команда клиента пригласила нас не просто на экскурсию, а на морскую прогулку. Там мы устроили совместный шторм, но не морской, а мозговой. Так пришло название STARK. Нейм вместил в себя несколько важных для проекта смыслов:
1) Во Владивостоке есть пролив имени мореплавателя Оскара Викторовича Старка, который являлся космополитом шведского происхождения. Старк отличился в русско-японской войне такими качествами, как храбрость, честность и благородство. Все эти ценности нам хотелось заложить в бренд проекта, а также внести важный для жителей исторический контекст.
2) Второй смысл названия кроется в слове star (англ. звезда). Это отсылка к тому, что город приморский, а часто единственным верным компасом моряков являлась Полярная звезда, которая указывала им путь. Точно так STARK освещает путь к модернизации и глобализации города, так как финальная цель застройщика — не просто отстройка ЖК, а создание среды, улучшающей жизнь.
Смысловой и визуальный фьюжн, который реализуется STARK, позволяет ему отразить локальные особенности окружающего культурного пространства. Проект объединяет в себе разные смыслы и идеи, но говорит об одном — мире, гармонии, традициях.
Миссия проекта и аудитория
Изменять территории и создавать новое пространство для жизни, которое трансформирует реальность не только внутри города, но и создает новые образы для других культур. В связи с этим целевой аудиторией проекта стали новые космополиты, которым важен столичный уровень бизнес-класса во Владивостоке.
Концепция фирменного стиля
Она основана на слиянии культур Востока и Запада. Владивосток — это город, где есть указатели сразу на нескольких языках: русском, китайском и английском. Это отразилось и в бренде, и в дизайне.
Мы пришли к принципу, в котором происходит объединение символов традиционной русской и азиатской культуры и трансформация их в единую иллюстрацию. За основу системы орнамента взяли традиционные славянские и азиатские формы нанесения. Мы переработали локальные культурные коды в объекты примитивной формы, каждый из которых стал частью уникального орнамента Владивостока. Получившиеся объекты вписываются в квадрат, образуя блочную систему, которая рождает сетку, превращающую орнамент в иллюстрацию.
Логотип, являясь смысловым продолжением проекта, выполнен латинскими буквами и сочетает в себе начертание, свойственное традиционным кириллическим и азиатским шрифтам.
Подробнее