Предыдущая
Следующая
prevyu_sashatanya_etazhi.jpg

ЭТАЖИ и «САШАТАНЯ»: лицензионное промо 360° по мотивам популярного сериала на ТНТ.

Заказчик:
Этажи
Исполнитель:
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Соисполнитель:
Телеканал ТНТ
Период реализации рекламной кампании:
Март 2024 — Апрель 2024
.pdf
Презентация рекламной кампании в PDF
Описание
«Этажи» — крупный игрок на рынке риелторских услуг и ипотечного сервиса. Бренд представлен в 14 странах и более чем 260 городах. Компания выстраивает партнерские отношения с федеральными и локальными банками и застройщиками. Входит в число лучших франшиз РФ по данным рейтинга Forbes («Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн руб.» в 2022 году). Работает со всеми сегментами недвижимости. Активно развивает онлайн-сервисы и авторское программное обеспечение.

Компания «Этажи» является агентством недвижимости №1 в России (по количеству сделок в Домклик, по количеству показов объявлений в Циан). Чтобы укрепить свои лидерские позиции на рынке, компания решила инвестировать в рост бренда на территории РФ и выйти на новый уровень эмоциональной связи с целевой аудиторией.

Увеличение знания и лояльности в масштабах всей страны достигается с помощью охватных медиа, и в первую очередь за счет размещения на ТВ. Ввиду высокого входного порога, доля рекламы МСБ на федеральном телевидении составляет всего 4%*, но компания «Этажи» приняла этот вызов и впервые среди конкурентов в своем сегменте запустила федеральную рекламную кампанию с использованием лицензионного промо 360.

Ядро целевой аудитории «Этажи» – это семьи и пары, которые хотят приобрести или арендовать недвижимость. На основе внутреннего инсайта компании в рамках РК был выделен ключевой аудиторный сегмент – женщины 25-45 лет, так как они являются ЛПР (лицо, принимающее решение). Исходя из портрета потребителей сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и «Этажи» разработали креативную идею – провести кросс-медийную кампанию по мотивам популярного ситкома телеканала ТНТ «СашаТаня».

Саша и Таня – узнаваемые персонажи, которые совпадают по паттернам поведения с типовой российской семьей. Приобретение лицензии на использование бренда «СашаТаня» в рекламных материалах позволило максимально заинтересовать аудиторию компании «Этажи» и привлечь внимание потребителей в разных средах.

Персонажи ситкома выступили лицами рекламной кампании бренда, транслируя ключевые УТП компании. Главные герои сериала «СашаТаня» рассказывали об удобстве, надежности сделок и ценности риелторских услуг компании «Этажи». Позитивные ассоциации и демонстрация простого и выгодного решения жилищных вопросов сформировали знание о том, что сделки с недвижимостью лучше всего проводить с риелторами «Этажей».

Масштабная рекламная кампания федерального уровня состоялась в формате 360. В эфире телеканала ТНТ выходили спонсорские ролики с участием актеров сериала «СашаТаня». Это были короткие видео «шортс», снятые в формате селфи. За счет размещения в различных шоу ТНТ нам удалось достичь широкого охвата интеграций бренда на ТВ во всех регионах страны.

В медийную экосистему проекта также входили такие инструменты коммуникации, как наружная и баннерная цифровая реклама, включения на радио, анонсы в социальных сетях и печатная продукция. Видео- и аудиоролики в нативном ключе подробно раскрывали сильные стороны сервиса компании, в то время как наружное и digital анонсирование были направлены на четкую атрибуцию бренда и формирование связки «"Этажи" — ТНТ». Таким образом оба подхода взаимно дополняли друг друга.

Вместе нам удалось реализовать рекламную кампанию, которая эффективно решила задачи заказчика и помогла сохранить лидерство бренда в категории. Мы добились рекордных показателей**.
«Этажи» стали единственной компанией из ТОП-3 по узнаваемости, у которой был зафиксирован рост!
Компания достигла прироста на 2,2% в top of mind, увеличив отрыв от основных конкурентов.

Улучшилась динамика прироста количества сделок на 7 п.п. от апреля к маю по сравнению с прошлым годом. В приоритетных регионах среднемесячное количество сделок в марте и апреле по отношению к февралю 2024 года выросло на 19,6%, что значительно выше значений рынка (в среднем по сети аналогичный показатель вырос на 15,4%).

Спонтанная узнаваемость бренда с марта по май 2024 года увеличилась на 1,9% по РФ, достигнув отметки в 23,2%:**
• 4,5% в регионах Сибирского ФО;
• 6,4% в регионах Дальневосточного ФО;
• 4,4% в Москве.

Показатели спонтанной узнаваемости основных конкурентов снизились, несмотря на сохранение их рекламных активностей в медиа, в том числе на ТВ.

Прирост доли компании «Этажи» на рынке в приоритетных регионах составил 1,41% год к году.

Брендовые запросы и прямые заходы на сайт увеличились на 9,8% по сравнению с аналогичным периодом март-апрель 2023.  

Охват (Reach) кампании на ТВ - 5 139 000***, количество контактов аудитории с рекламным сообщением (OTS) – 7 098 000****

*Внутренние данные сейлз-хауса «Газпром-Медиа», январь-декабрь 2023
**Данные на основе внутреннего исследования компании «Этажи», март 2024 vs май 2024.
***(Mediascope, ТНТ, Россия 100+, all 14-44, март-апрель 2024)
**** (Mediascope, ТНТ, Россия 100+, ж 24-45, март-апрель 2024)
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламная кампания
River Park Кутузовский
River Park Кутузовский
Аеон Девелопмент | DUGA REAL ESTATE BRANDING x Заграница
«Культура» в лицах
«Культура» в лицах
ГК ДА!Девелопмент | in-house
Вирусная РК «Если квартира, то PROGRESS»
Вирусная РК «Если квартира, то PROGRESS»
PROGRESS | in-house
Рекламная кампания «Голос Кашириных» - У нас всё дома!
Рекламная кампания «Голос Кашириных» - У нас всё дома!
Голос. Девелопмент | Штольцман и Кац
ДЗЕНПАРК — ДЗЕНТР ГОРОДА
ДЗЕНПАРК — ДЗЕНТР ГОРОДА
Лендекс | wagon-wagon
За город за
За город за
Самолет | in-house
Умный квартал «Полёт»
Умный квартал «Полёт»
ЮгСтройИнвест | in-house
Потому что жизнь можно спроектировать
Потому что жизнь можно спроектировать
Брусника | VOSKHOD
Континент. 20 лет строим города!
Континент. 20 лет строим города!
Континент | in-house
Сиреневый парк. Формула счастливой жизни
Сиреневый парк. Формула счастливой жизни
AFI Development | SmartHeart
Потому что «Бунин» — литературный ЖК
Потому что «Бунин» — литературный ЖК
Воронежская девелоперская компания | in-house
МЭЙК ЕКБ ГРЭЙТ ЭГЕЙН
МЭЙК ЕКБ ГРЭЙТ ЭГЕЙН
BAZA DEVELOPMENT | in-house
Что тебя окружает — тебя отражает
Что тебя окружает — тебя отражает
LEGENDA Intelligent Development | SETTERS
Дабл Дабл? Дабл Дабл!
Дабл Дабл? Дабл Дабл!
СтройМир | D Innovate Group
С новыми открытиями!
С новыми открытиями!
FIVE | in-house
В начало