Предыдущая
Следующая
group_2087325942.jpg

TATE

Заказчик:
КОРТРОС
Исполнитель:
SmartHeart
Рассматриваемый период:
Февраль 2024 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Отношение к современному искусству — это лакмусовая бумажка для интеллектуального сообщества, поэтому в рамках проекта TATE, совместившем в себе лучшие достижения модерновой культуры и архитектуры, мы решили воплотить бренд дома-галереи.
Название TATE родилось из фонетического пересечения слов estate, art, esthete. Вследствие этого, главным вдохновением для концепции стала, конечно, лондонская галерея современного искусства Tate Modern. Мы взяли визуальную идею, в которой искусство существует в индустриальной эстетике.

Наш дом — это всегда актуальный объект искусства, который мы постоянно обновляем, дополняем новыми объектами и дизайнерскими решениями. Проект TATE изначально ярок и необычен в своей близости к современной культурной повестке. Именно это мы решили отобразить в позиционировании бренда и сфокусироваться на том, что сколько бы вокруг не было «экспонатов», главный объект искусства – это человек. TATE — это место, где собраны предметы искусства, люди: они разнообразные и индивидуальные, их объединяет стремление фиксировать реальность, видеть будущее. Проект становится не просто домом, а образом, выражающим идеи и мысли своих жильцов. Пространство культивирует атмосферу созидания.
Проект стал притяжением ЦА, которую мы определили как «актуальные оригиналы»: творчески ориентированные гедонисты, эстеты, они любят современное искусство и разбираются в нем.
TATE позиционирует себя как дом, который сам по себе является произведением искусства, облагораживающим и локацию, и своих обитателей, и тех людей, которые могут притягиваться к нему как к арт-объекту. С помощью такого позиционирования бренда нам удалось создать смысловой контекст, в котором человек создает себя.

В этом аспекте нам было важно создать у потенциального покупателя уверенность, что он получит ощущение жизни в арт-отеле: МАФы, скульптуры, картины, аккуратно встроенные в лаунж-пространства. Это не статичная «музейная» история или «раз и навсегда» оформленные лобби. Это движение, в котором пространство только форма, «контейнер» для меняющегося искусства.

В фирменном стиле мы решили придерживаться сочетания красного, серого и белого цветов. Визуальная основа — это яркие образы, акцентирующие на себе внимание и задающие тон всему визуальному повествованию. Такое решение отсылает к трансформирующейся индустриальной эстетике, в которой формируются модерновые модные арт-пространства.
Логотип — уникальная шрифтовая композиция, разработанная специально для бренда TATE, которая переходит в главный графический принцип, в котором часть буквы «Т» служит фреймом. Оформление фотостиля (в стиле Алексея Бородовича) позволяет подтвердить генеральный слоган проекта — «люди, как искусство».
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: премиум и элит
Жилой комплекс элит-класса «Монблан»
Жилой комплекс элит-класса «Монблан»
Галс-Девелопмент | 159Foundation
JOIS
JOIS
MR Group | Пирс 5
ЖК HideOUT
ЖК HideOUT
Dominanta | Depot
Брендинг проекта «Дом Форм»
Брендинг проекта «Дом Форм»
ГК ПСК Дом девелопмент | push.collective
Заря
Заря
Заря | SmartHeart
Разработка бренда загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ»
Разработка бренда загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ»
БН Групп | Бюро Тельпуховой
Литературный
Литературный
Строймир | DUGA REAL ESTATE BRANDING
D'ORO MILLE
D'ORO MILLE
IQ Estate | SmartHeart
 BELLE EPOQUE - Дом на Остоженке
BELLE EPOQUE - Дом на Остоженке
ПЕТРОСТИЛЬ ДЕВЕЛОПМЕНТ | GIRAFFE
Заман. Когда время имеет особую ценность
Заман. Когда время имеет особую ценность
Строительные Технологии Будущего | D Innovate Group
Дом Дау. Брендинг
Дом Дау. Брендинг
ГК «Сумма элементов» | Moslab
Foriver Residence
Foriver Residence
INGRAD | ILLUME
ЖК «Новые Академики»
ЖК «Новые Академики»
Главстрой | in-house
Luce-фамильный дом
Luce-фамильный дом
MR Group | in-house
Бренд элитного клубного города-парка «Фрунзенская набережная»
Бренд элитного клубного города-парка «Фрунзенская набережная»
Sminex | in-house
Nicole
Nicole
MR Group | in-house
В начало