ЗАДАЧА
Группа «Самолет» выбрала 12 жилых комплексов и продуктов с различными УТП. Для каждого из них нужно было определить наиболее подходящий сегмент аудитории, привлечь его внимание яркими и заметными рекламными форматами и обеспечить переход на следующие этапы воронки продаж.
ГИПОТЕЗА
Искусственный интеллект лучше, чем человек, справится с тем, чтобы найти ключевые различия между УТП разных ЖК и продуктов, выделить сегменты аудитории и найти подходящий контент для размещения.
РЕШЕНИЕ
Платформа VOX использует AI алгоритмы для размещения рекламных форматов в наиболее востребованном у целевой аудитории контенте. Для кейса Группы «Самолет» была создана собственная нейронная сеть. Для ее обучения использовались данные о поведении пользователей из предыдущих рекламных кампаний Самолета, а также категории, отражающие интересы целевой аудитории каждого ЖК и продукта.
РЕАЛИЗАЦИЯ
В ходе рекламной кампании нейросеть продолжала обучаться и улучшать работу алгоритмов. A/B-тестирование помогло выбрать из альтернативных вариантов креативов те, которые работают лучше. Были реализованы сценарии дальнейшего взаимодействия с аудиторией: для наиболее заинтересованных пользователей был настроен post-view ретаргетинг.
РЕЗУЛЬТАТ
Эффективность рекламной кампании по таким параметрам, как CTR, BR и время, проведенное на сайте, превысила целевые показатели на 17%, 27% и 18% соответственно. В сравнении с другими digital-инструментами CPA по просмотрам планировок оказался лучше на 27,2%, а по оставленным заявкам – на 16,8%. Созданная нейросеть может использоваться и дальше, а накопленные данные позволят сделать ее еще эффективнее.
Подробнее