Предыдущая
Следующая
photo_5420195698047048785_y_1.jpg

Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке

Заказчик:
Самолет
Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting
Период реализации проекта в соцсетях:
Июнь 2023 — Апрель 2024
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
Кейс о том, как пресс-служба группы «Самолет» совместно с пиар-агентством всего за год решили задачу стать самым цитируемым девелопером в региональных СМИ. Что было необходимо для решения бизнес-задач девелопера «Самолет» по запуску новых проектов. Более 20 регионов было охвачено системной работой с акцентом на безбюджетные решения. В каждом из них вышло больше 100 публикаций.

Цель: оперативно сформировать платформу для работы со СМИ в регионах в соответствии с бизнес-планами группы «Самолет» по запуску новых проектов. Стать самым цитируемым федеральным девелопером в регионах присутствия.

Задачи:
1)    Минимизировать коммерческие размещения и использовать безбюджетные инструменты пиара
2)    Сформировать в местных СМИ экспертный образ компании для подготовки общественного мнения к старту проектов в условиях высококонкурентной среды и небольшого знания бренда компании на местах
3)    Сформировать интерес к спикерам компании
4)    Наладить регулярный и бесперебойный поток инфоповодов, который позволит компании закрепиться в инфоповестке каждого региона присутствия, учитывая высококонкурентную среду и наличие большого количества локальных и региональных игроков, хорошо знакомых и местным СМИ, и рынку

Целевая аудитория:

- Потенциальные покупатели квартир Самолета в будущем
- Широкий круг профессионалов, с которыми в будущем будет взаимодействовать команда Самолета в процессе реализации проектов (риэлторы, чиновники, местные подрядчики)

Основные сообщения / смысловые посылы

Самолет предложит полностью готовые к проживанию квартиры с чистовой отделкой и меблировкой
В регионе появится жилье и новые возможности от лидера отрасли с лучшей экспертизой и знанием потребителя
Проекты КРТ в регионах – быстрый и надежный способ реновации старого фонда

Выбранные СМИ для реализации

ТОП-5 СМИ в каждом регионе по цитируемости и охватам.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН | Вайнбранд и Партнеры
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Неометрия | PR Development
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS | in-house
Только Forum City
Только Forum City
Forum City | Be Brand People
Как стать Главным по небоскребам
Как стать Главным по небоскребам
Аеон Девелопмент | Maximova&Bykov Consulting
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
ИНСИТИ | film studio - tsovvo
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты
Level Group | ПИАРХАБ
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Ассоциация Южного Порта | Maximova&Bykov Consulting
В начало