Компания «Унистрой» более 27 лет занималась созданием качественной недвижимости: за многолетний опыт девелопер научился создавать актуальные и функциональные городские пространства, действительно удобные для жизни людей с самыми разными потребностями.
В бренде «Унистрой» мы решили сместить акценты и сделать фокус на том, что суть бизнеса заключена не только в строительстве, а в знании о том, как создать классное пространство для жизни.
Для выявления сильных сторон застройщика было проведено несколько исследований, в том числе качественное исследование insight hunt. Методика заключается в подборе респондентов «снежным комом», в исследование входят не только потребители, но и эксперты отрасли: консультанты, психологи, краеведы.
Так мы определили, что в «Унистрой» главное не строительство как таковое, а знание о том, как создавать классное место для жизни, и на смену «Унистроим города» пришла новая философия — «Унистрой» создаёт пространства для жизни». Компания обеспечивает формат жизни в заданных условиях: фреймворк жизни в конкретном месте. Преимущество «Унистрой» в знаниях. Знание, видение, foresighting того, как именно люди будут жить.
В дизайне нам было очень важно не потерять предыдущую идентичность и при этом проработать смыслы, которые были заложены в стратегической части. Мы использовали преемственный подход в сочетании с математическим.
Предыдущий логотип компании выглядит как два таких скошенных небоскреба, стоящих на холме, и под ним надпись «Унистрой». Все обрамлено квадратом зеленого цвета.
В логотипе и графике мы не стали менять цвет. Так как у компании был лидирующий цвет — зеленый, мы его сохранили, добавив к нему единственную инверсию. Добавление контрастного белого сделало стиль более ярким и премиальным. Таким образом, мы получили два контрастирующих ярких цвета: темно-зеленый и свежий, энергичный, яркий зеленый, характеризующий современность бренда, его рост, экологичность, стремление к достижениям и умение эволюционировать. Фирменный знак стал своеобразным перепрочтением предыдущего знака, который был переработан в V-образную монограмму буквы «У», напоминающую привычные башни.
Подход, который мы выбрали для создания фирменного стиля, совмещает в себе математический и эмпатический. То есть, если смотреть на философию бренда и основные прилагательные, которые описывают его характер, то суть «Унистрой» заключена в сочетании эмпатии и математики. Поэтому, с одной стороны, мы использовали в создании фирменного стиля рациональный подход: так было принято решение не менять визуал кардинально. Эмпатия же закладывается в коммуникационную стратегию: внутри сообщения «Создаем пространство счастья», которое формулируется и транслируется покупателю.
«Унистрой» — зонтичный бренд, который ставил перед собой цель не только провести обновление корпоративного стиля, но и объединить под ним все жилые проекты, каждый из которых имеет свой индивидуальный дизайн и коммуникацию. Для этого мы разработали очень подробный гайд и визуальную систему. Графически различия между ЖК подчеркнули путем цветового кодирования.
Подробнее