2023-ий стал годом переосмысления нашего подхода к SMM. Мы отказались от проектных каналов и создали единое пространство для всего контента — AFI Реальность!
Благодаря этому по данным SMARTIS уже на текущий момент с SMM напрямую было продано 7 квартир!
Проект представляет собой инновационный подход к SMM-маркетингу. Основным принципом коммуникации стало установление долгосрочной эмоциональной связи с аудиторией через доступный и вовлекающий контент. Это позволило сформировать у аудитории чувство принадлежности к единому комьюнити с общими идеями и ценностями.
Ядро ЦА страницы AFI Реальность объединяет аудиторию продвигаемых проектов. Это семьи из Москвы и МО, а также мужчины и женщины от 25 до 50 лет, которые рассматривают приобретение недвижимости как возможность значительного улучшения жизни. Квартира для них — больше, чем совокупность квадратных метров и отдельных характеристик. Основанная на юморе контент-концепция объединяет людей самых разных взглядов, профессиональных сфер и увлечений, позволяя говорить со всеми ними на одном языке — языке хорошего настроения.
Фирменный стиль нового канала обеспечил узнаваемость бренда, а эксклюзивные интерактивные форматы контента способствовали ещё большему сближению с клиентами.
Результатом этих усилий стало достижение 1000 реальных подписчиков исключительно за счёт исключительно органического роста. А новые обращения, которые пришли из наших соцсетей, продолжают уверенное движение по воронке продаж!
Больше статистики:
>2500% — репостов за 8 месяцев в чаты, каналы и ЛС
200% - средний ER VIEW за счёт интерактивного и развлекательного контента
130% — органический прирост VR Post в Telegram
85% — просмотров всех карточек в посте
Telegram -
https://t.me/AFI_reality
VK -
https://vk.com/afi_reality