Предыдущая
Следующая
titulniy_slayd_afi_profun.jpg

Новая реальность AFI Development

Заказчик:
AFI Development
Исполнитель:
ProFun
Рассматриваемый период коммуникации:
Сентябрь 2023 — По настоящее время
WWW.
Ссылка на социальную сеть
WWW.
Ссылка на социальную сеть №2
.pdf
Презентация в PDF
Видеопрезентация (ссылка на видеохостинг Youtube или Vimeo)
Описание
2023-ий стал годом переосмысления нашего подхода к SMM. Мы отказались от проектных каналов и создали единое пространство для всего контента — AFI Реальность!

Благодаря этому по данным SMARTIS уже на текущий момент с SMM напрямую было продано 7 квартир!

Проект представляет собой инновационный подход к SMM-маркетингу. Основным принципом коммуникации стало установление долгосрочной эмоциональной связи с аудиторией через доступный и вовлекающий контент. Это позволило сформировать у аудитории чувство принадлежности к единому комьюнити с общими идеями и ценностями.

Ядро ЦА страницы AFI Реальность объединяет аудиторию продвигаемых проектов. Это семьи из Москвы и МО, а также мужчины и женщины от 25 до 50 лет, которые рассматривают приобретение недвижимости как возможность значительного улучшения жизни. Квартира для них — больше, чем совокупность квадратных метров и отдельных характеристик. Основанная на юморе контент-концепция объединяет людей самых разных взглядов, профессиональных сфер и увлечений, позволяя говорить со всеми ними на одном языке — языке хорошего настроения.

Фирменный стиль нового канала обеспечил узнаваемость бренда, а эксклюзивные интерактивные форматы контента способствовали ещё большему сближению с клиентами.

Результатом этих усилий стало достижение 1000 реальных подписчиков исключительно за счёт исключительно органического роста. А новые обращения, которые пришли из наших соцсетей, продолжают уверенное движение по воронке продаж!
Больше статистики:
>2500% — репостов за 8 месяцев в чаты, каналы и ЛС
200% - средний ER VIEW за счёт интерактивного и развлекательного контента
130% — органический прирост VR Post в Telegram
85% — просмотров всех карточек в посте

Telegram - https://t.me/AFI_reality
VK - https://vk.com/afi_reality
Подробнее

Другие работы в номинации
SMM. Маркетинг в соцсетях
Portland. На гребне SMM
Portland. На гребне SMM
FORMA | JAMI LUP
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
Официальные каналы GloraX в социальных сетях Telegram и VK
GloraX | СоцМедиаМаркетинг
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
8 клёнов. Просветительский подход к ведению социальных медиа
СИТИ21 | in-house
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
Свежий взгляд на недвижимость Пхукета
WHITESTONE, агентство недвижимости | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
Продвижение HR-бренда PROGRESS в SMM
PROGRESS | in-house
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
SMM для апартаментов или образовательный контент от УК
Horwitz | in-house
Logos в незапрещенной сети
Logos в незапрещенной сети
.Sense | in-house
Академический
Академический
Академический | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Загородная резиденция Залесье
Загородная резиденция Залесье
БН Групп | СоцМедиаМаркетинг
Возможности внутри
Возможности внутри
Атлас Девелопмент | Контент-бюро «Ишь, Миш!»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Группа ВКонтакте для девелопера «Развитие»
Развитие | SMM-агентство «Лайка»
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA. Как сделать полезными социальные сети девелопера
FORMA | JAMI LUP
Мангазея
Мангазея
Мангазея | bQ Group
Проект прибыльного повествования через соцсети
Проект прибыльного повествования через соцсети
Central Properties | in-house
В начало