Предыдущая
Следующая
yug_1.jpg

Ребрендинг проекта «Южный город»

Заказчик:
Древо
Исполнитель:
GMK
Рассматриваемый период:
Апрель 2024 — По настоящее время
.pdf
Актуальный на 31 мая 2024 года брендбук
.pdf
Презентация в PDF
Описание
«Южный город» — один из крупнейших проектов комплексного освоения территории, он расположен в Самаре и строится больше 10 лет. Разработанный на старте проекта фирменный стиль и позиционирование уже устарели, но нейминг прочно закрепился в умах самарцев. Мы поняли, что менять название нельзя, но вот все остальное точно пора освежить.

Причина не только в несоответствии времени. За прошедшие с начала строительства годы на рынок вышло немало проектов, конкуренция выросла, а новые девелоперы уделяют все больше внимания фирменному стилю и бренд-платформе.

«Южный город» сохранил имя, но обрел совершенно новую форму. Обновлены бренд-платформа и система визуальных коммуникаций проекта.

Позиция «Город всевозможностей» говорит о проекте как о постоянно развивающейся мультифункциональной территории. Трансформация продукта, функций и сервисов выстраивается на изучении потребительских предпочтений и продумана на несколько лет вперед. Жизнь в городе предлагает своим жителям не просто комфорт в базовом понимании, а масштабную и самодостаточную систему сервисов и функций, возможностей и горизонтов. Это пространство, в котором возможно все, с точки зрения создания сценария своей жизни и выбора контекста для него.
Подробнее

Другие работы в номинации
Ребрендинг объекта
Пригородные кварталы «Живем»
Пригородные кварталы «Живем»
Монолитхолдинг Недвижимость | Мелехов и Филюрин
Город L-Town. Город, в котором главный — человек
Город L-Town. Город, в котором главный — человек
L-Town Development | D Innovate Group
В начало