Предыдущая
Следующая
1400h1000_yourt.jpg

BI YOURTS | АЙДЕНТИКА КАЗАХСТАНСКИХ СОСЕДСКИХ ЦЕНТРОВ YOURT

Заказчик:
BI GROUP
Исполнитель:
Бюро Сучкова
Рассматриваемый период:
Январь 2024 — Февраль 2024
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
КОНТЕКСТ И ЗАДАЧА
BI Group — лидер на рынке недвижимости Казахстана. Команда обратилась к нам с задачей сделать айдентику для соседских центров Yourt, которые будут входить в их проекты комплексного развития территории — бигвилли.

В основе концепции центров — добрая казахская традиция Ерулiк. Это отражение щедрости, гостеприимства и открытости народа.

Поэтому в айдентике нам нужно было отразить метафоры тепла, семьи и объединения людей. Показать, что Yourt станет местом, где растут крепкие дружеские узы, и сделает бигвилль еще более уютным местом для жителей.

ЧТО СДЕЛАЛИ
В итоге мы придумали несколько вариантов визуальных концепций, разработали логотип, подобрали цвета и шрифты.

Основу логотипа составляет шрифтовая часть и дополнительный элемент над первой буквой названия — ромб, отсылающий к казахским узорам. Он же служит образующим элементом для форм, которые развивают визуальный язык.

Все формы условно делятся на две группы в зависимости от функциональных зон центра: квадрат символизирует зоны для работы и концентрации, а звездочка — зоны творчества и отдыха. На основе квадрата и звездочки формируются 9 уникальных форм для каждой зоны.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ
Получилась гибкая система — в зависимости от задачи формы могут использоваться тремя способами:

– как контейнер 
для фотографий
– как линейная форма поверх фото
– как самостоятельный графический элемент

Стиль может меняться от более лаконичного — много воздуха, белый фон, акцент на одной детали в макете, до более яркого — с рыжим фоном, использованием форм, центральной композицией..

Это помогает транслировать современный образ с нотками национальной культуры, не перегружая при этом макеты.

А для удобства использования айдентики далее, мы собрали все в краткий и понятный гайдбук для клиента.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: коммерция
Volga Village. Такой разный отдых
Volga Village. Такой разный отдых
MIR Group | D Innovate Group
Дизайн-система workplace от FORMA
Дизайн-система workplace от FORMA
FORMA | in-house
ТРЦ «Ярмарка» - это новый слой города
ТРЦ «Ярмарка» - это новый слой города
Central Properties | The Clients
ALDI BI | АЙДЕНТИКА КАЗАХСТАНСКОГО ДЕТСКОГО САДА
ALDI BI | АЙДЕНТИКА КАЗАХСТАНСКОГО ДЕТСКОГО САДА
BI GROUP | Бюро Сучкова
БИЗНЕС-ЦЕНТР N'ICE TOWER
БИЗНЕС-ЦЕНТР N'ICE TOWER
COLDY | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
В начало