Предыдущая
Следующая
belle-epoque-preview-by-giraffe-01.jpg

BELLE EPOQUE - Дом на Остоженке

Заказчик:
ПЕТРОСТИЛЬ ДЕВЕЛОПМЕНТ
Исполнитель:
GIRAFFE
Рассматриваемый период:
Апрель 2024 — По настоящее время
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Идея создания айдентики пришла к нам вместе с погружением в тематику Belle Époque. Время новой аристократии, новых денег, новых открытий и нового искусства. Время расцвета науки и промышленности, за несколько десятилетий преобразившее города и полностью изменившее образ жизни большинства людей. Время больших возможностей, веры в свои силы и процветания — прекрасное настоящее и мост в лучшее будущее.

После Парижа, Нью-Йорка и Лондона La Belle Epoque приходит в Москву. Как и прежде, ей сопутствуют слова «первый» и «новый». Первый по чистоте, удобству, благоустройству, безопасности — теперь это Москва. Новые технологии, станции, проекты, сервисы и скорости — и это Москва. Столица прекрасной эпохи 21 века.

Команда агентства Giraffe вдохновилась La Belle Epoque, и у нас возникла идея создания уникального по своей значимости проекта для города и его жителей – коллекционного дома «Belle Epoque». Уважая историю, он воплощает неустаревающие ценности — актуальные в любое время. Он подобен порталу из вечности в вечность, становится домом многих поколений, протягивая семейную историю далеко в будущее.

При создании айдентики бренда мы вдохновлялись такими произведениями искусства, как ряд лекций от Аркадия Ипполитова, известным фильмом Вуди Аллена "Полночь в Париже" и картинами известных художников конца 19 века с оттенками праздничного французского шика.
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: премиум и элит
Жилой комплекс элит-класса «Монблан»
Жилой комплекс элит-класса «Монблан»
Галс-Девелопмент | 159Foundation
JOIS
JOIS
MR Group | Пирс 5
ЖК HideOUT
ЖК HideOUT
Dominanta | Depot
Брендинг проекта «Дом Форм»
Брендинг проекта «Дом Форм»
ГК ПСК Дом девелопмент | push.collective
Заря
Заря
Заря | SmartHeart
TATE
TATE
КОРТРОС | SmartHeart
Разработка бренда загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ»
Разработка бренда загородной резиденции «ЗАЛЕСЬЕ»
БН Групп | Бюро Тельпуховой
Литературный
Литературный
Строймир | DUGA REAL ESTATE BRANDING
D'ORO MILLE
D'ORO MILLE
IQ Estate | SmartHeart
Заман. Когда время имеет особую ценность
Заман. Когда время имеет особую ценность
Строительные Технологии Будущего | D Innovate Group
Дом Дау. Брендинг
Дом Дау. Брендинг
ГК «Сумма элементов» | Moslab
Foriver Residence
Foriver Residence
INGRAD | ILLUME
ЖК «Новые Академики»
ЖК «Новые Академики»
Главстрой | in-house
Luce-фамильный дом
Luce-фамильный дом
MR Group | in-house
Бренд элитного клубного города-парка «Фрунзенская набережная»
Бренд элитного клубного города-парка «Фрунзенская набережная»
Sminex | in-house
Nicole
Nicole
MR Group | in-house
В начало