Предыдущая
Следующая
2_1_1.jpg

М2 – всё сложится

Заказчик:
Экосистема недвижимости М2
Исполнитель:
Cult
Период размещения ролика:
Март 2024 — По настоящее время
Ссылка на видеоролик на Youtube или Vimeo
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Ролик «М2 - всё сложится» — ключевой элемент охватной digital рекламной кампании экосистемы недвижимости М2. Она стартовала в марте 2024 года.

Сюжет отражает проблемы, с которыми сталкивались все при купле-продаже недвижимости. Это поиск надёжного продавца или покупателя, подбор проверенного объекта, определение способов финансирования, подготовка документов, процесс безопасных расчётов и многое другое. Проблемы актуальны для нескольких целевых групп, поэтому ролик охватывает два сегмента аудитории:
- B2B — риелторы
- B2C — люди, которые планируют продать или купить недвижимость

Многогранный процесс купли-продажи недвижимости мы выразили метафорой — в виде кубика Рубика, который собирают покупатель и риелтор. Решить головоломку и сложить все грани кубика — то есть успешно завершить сделку — помогут сервисы М2. Отсюда и слоган, который проходит сквозь всю кампанию: «М2 — всё сложится».

При разработке креативной концепции мы намеренно ушли от образов жилого помещения и типичных бытовых ситуаций, которые мотивируют людей к сделке. Мы поместили героев в пространство без посторонних предметов. Зритель видит только кубик и планшет, которым пользуются герои. Получилась отсылка к фильму «Матрица», где обычные люди живут в виртуальном мире. В нашем ролике этот мир делает жизнь покупателя проще.

Минималистичный подход к организации пространства внутри видеоряда не даёт потерять внимание зрителя. В совокупности с фирменными цветами и графическими элементами М2 нам удалось передать эмоции, которые, по данным наших исследований, испытывают пользователи экосистемы: сделка с М2 — это просто, быстро и безопасно.  

Рекламная кампания М2 охватывает большинство digital-площадок страны: от Яндекса и ВКонтакте до онлайн-СМИ и интернет-порталов. Проект уже стартовал и будет продолжаться до марта 2025 года.
Подробнее

Другие работы в номинации
Рекламный ролик
INDY TOWERS
INDY TOWERS
Аквилон | Resonance
Искусство в Willart как часть жизни
Искусство в Willart как часть жизни
ЮНИТИ | 1GT
Серия роликов «Дома у сада и Новый свет»
Серия роликов «Дома у сада и Новый свет»
Ак Барс дом | in-house
Серия «Сергей Бурунов на съемках рекламы ЖК hideOUT»
Серия «Сергей Бурунов на съемках рекламы ЖК hideOUT»
Dominanta | Movie Mood
Серия роликов для грандиозного старта продаж
Серия роликов для грандиозного старта продаж
ELEMENT | ART3D
Понаехали
Понаехали
Брусника | VOSKHOD
Потому что к хорошему быстро привыкаешь
Потому что к хорошему быстро привыкаешь
Брусника | VOSKHOD
Серия «Вместе в месте»
Серия «Вместе в месте»
ИНКО | Live Emotion
Видеоролик «ИНКО строит»
Видеоролик «ИНКО строит»
ИНКО | in-house
Проект Signal
Проект Signal
Аквилон | ILLUME
Серия: История о поиске настоящего искусства – Культурный квартал «Эрмитаж»
Серия: История о поиске настоящего искусства – Культурный квартал «Эрмитаж»
ЮгСтройИнвест | FriendsVIDEO
RBI |  Искусство создавать
RBI | Искусство создавать
RBI | lookaheadagency
Когда в основе человек
Когда в основе человек
MR Group | in-house
Nicole - Celebrate the unexpected
Nicole - Celebrate the unexpected
MR Group | in-house
В начало