MR Group — один из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости в России. Уже 20 лет компания создает значимые проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Однако айдентика не отражала всех амбиций компании и широту направлений деятельности, требовалось обновить стиль.
В основу нового стиля MR Group легло позиционирование компании как визионера рынка недвижимости. Смелые, идущие впереди времени — все это о проектах MR. Ритм и пластика архитектурных форм MR Group стали вдохновением для концепции визуального стиля, которую назвали «Грани будущего».
Логотип MR стал увереннее и шире, создав впечатление сильного бренда, выделяющегося среди конкурентов. Дизайнеры сохранили преемственность в характерном элементе «ноги» буквы R, напоминающем кристалл, но увидели в этом наклоне возможность для развития стиля.
Четыре направляющие линии, образующие знак MR и напоминающие грани, являются ключевыми элементами стиля и ложатся в основу графики. Фирменные плашки с полупрозрачным градиентом напоминают стеклянные грани на фасадах зданий, построенных MR Group. Направляющие линии, где каждая уникальна и имеет свой градус наклона, составляют адаптивный паттерн. Все эти узнаваемые диагонали задают динамику и делают стиль консистентным.
Обновленный логотип повлек за собой и обновление шрифтов.
В новой палитре темно-синий и серый заменили на обсидиановый и белый, а акцентный оранжевый — на фиолетовый. Новые цвета выглядят более современно и даже футуристично, а также хорошо работают в диджитале.
Визуальный язык транслирует основные ценности MR Group: самодостаточность, визионерство, профессионализм. Сам фотостиль стал строже и «бизнесовее». За это отвечает сложная цветовая гамма, подчеркивающая обновленную палитру цветов, минимализм, акценты на текстуру и необычные архитектурные формы в крупных деталях.
Подробнее