Главными задачами креативного брифа были: увеличить узнаваемость Portland и лояльность аудитории к бренду, связать квартал с темой спорта, приключений и активного образа жизни, обеспечить конверсию на сайт бренда и привлечь внимание к активностям концептуального девелопера FORMA.
Мы создали спецпроект в формате спортивного челленджа #ВолнаПриключенийPortland и достигли всех поставленных целей.
Основной платформой для челленджа стал чат-бот в Телеграме, через который происходила коммуникация с участниками и отправка работ на конкурс. Механика проекта была простой: участнику нужно было перейти в бот, получить и выполнить спортивное задание (было много разных) и прислать в бот фото- или видеоотчет.
Для увеличения охвата мы анонсировали челлендж на сайте Portland, сделали мощную поддержку проекта в соцсетях бренда (в том числе создали пак анимированных эмодзи), привлекли 11 блогеров из разных категорий (спорт, лайфстайл, путешествия, контентмейкеры) и опубликовали на Яндекс Музыке драйвовый плейлист для тренировок.
Всего за месяц проведения конкурса мы достигли охвата в 1 302 605 пользователей, увеличили число визитов и посетителей сайта Portland на 4 и 8% соответственно (+527 визитов, +695 посетителей).
Конверсия из числа пользователей бота в число участников конкурса составила 12%, что превышает средние показатели для конкурсного спеца. Размещение у блогеров на старте проекта привело в бот конкурса 1 258 уникальных пользователей. Прирост участников наблюдался после каждого нового выхода у инфлюенсеров.
Подробнее