Предыдущая
Следующая
volga_preview.jpg

Volga Village. Такой разный отдых

Заказчик:
MIR Group
Исполнитель:
D Innovate Group
Соисполнитель:
Fenomen | D Innovate Group; Bench | D Innovate Group
Рассматриваемый период:
Июнь 2023 — Декабрь 2023
.pdf
Брендбук, формат PDF
.pdf
Презентация в PDF
Описание
Volga Village — загородный отель в сегменте «люкс» на берегу Волги с акцентом на
SPA, релакс, оздоровление, лечение, профилактику и превентивную медицину. Отель, который станет новой точкой притяжения туристов для отдыха в Республике Татарстан.

Рынок внутреннего туризма активно развивается, усиливается конкуренция между регионами - набирает популярность кавказское направление, Калининград стал обязательным для посещения и т.д.
Татарстан - один из центров туризма, однако, в республике не хватает разнообразия мест для отдыха, основные предложения ограничиваются типовыми экскурсионными маршрутами и известными историческими и культурными достопримечательностями.
Volga Village, в свою очередь сформировала широкую продуктовую линейку. В отличие от узкоспециализированных курортов, привязанных к особенностям локации, мы можем предложить действительно разнообразную рекреацию от тихого оздоровительно-созерцательного ретрита, до активного почти изматывающего отдыха с обилием спортивных и экстремальных активаций.
Так появилась идея конструктора идеального отдыха. Идеей конструктора мы решили сразу несколько задач:
— объединили направления, сохранив уникальность каждого;
— предложили путешественникам новый потребительский опыт на рынке внутреннего туризма;
— встроились в стратегию развития Республики Татарстан, где одна из основных задач состоит в расширении предложений для туристов.

В Volga Village каждый может найти свой источник энергии, будь то прогулки на свежем воздухе, огромная кровать с хрустящим постельным бельем, тишина, вкусная еда, spa-программы или дорогой алкоголь с шумными посиделками. Для поддержания идеи в визуале вокруг людей используем светящиеся круги из фраз, отражающие индивидуальность человека и чем он заряжается.

За счет простой формы окружности концепция легко масштабируется на разные направления отдыха и носители. Придумали арт-объекты — большие световые круги с названием отеля и энергетическими фразами, точки притяжения на территории отеля.

Мы создаём бренд, в который хочется возвращаться, потому что каждый раз он откроется с новой стороны и позволит тебе обрести новые впечатления!
Подробнее

Другие работы в номинации
Бренд проекта: коммерция
Дизайн-система workplace от FORMA
Дизайн-система workplace от FORMA
FORMA | in-house
ТРЦ «Ярмарка» - это новый слой города
ТРЦ «Ярмарка» - это новый слой города
Central Properties | The Clients
ALDI BI | АЙДЕНТИКА КАЗАХСТАНСКОГО ДЕТСКОГО САДА
ALDI BI | АЙДЕНТИКА КАЗАХСТАНСКОГО ДЕТСКОГО САДА
BI GROUP | Бюро Сучкова
 BI YOURTS | АЙДЕНТИКА КАЗАХСТАНСКИХ СОСЕДСКИХ ЦЕНТРОВ YOURT
BI YOURTS | АЙДЕНТИКА КАЗАХСТАНСКИХ СОСЕДСКИХ ЦЕНТРОВ YOURT
BI GROUP | Бюро Сучкова
БИЗНЕС-ЦЕНТР N'ICE TOWER
БИЗНЕС-ЦЕНТР N'ICE TOWER
COLDY | BUNOV+USTINOV CREATIVE ENSEMBLE
В начало