Предыдущая
Следующая
korpus_6_1_2_1_1.jpg

Прорыв в девелопменте: как вырасти в показателях X2, используя смелые PR-инструменты

Заказчик:
Level Group
Исполнитель:
ПИАРХАБ
Период реализации проекта в соцсетях:
Декабрь 2023 — Май 2024
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №2
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №3
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №4
WWW.
Ссылка на опубликованные материалы №5
.pdf
Презентация проекта в формате PDF
Описание
До декабря 2023 года Level Group отставал от ключевых конкурентов по всем показателям: медиа индексу, кол-ву публикаций и охватам.

В основном Level Group попадал в инфополе за счет продуктовых коммуникаций (новости рынка, новые продукты, отчеты по этапам стройки и пр.) и минимальной комментарийной активности. Присутствие бренда в медиа почти не затрагивало широкие аудитории.

Таким образом, были сформулированы ключевые цели и задачи:
1 . Повысить узнаваемость бренда Level Group и его основных спикеров.
2. Закрепить имидж Level Group как медийного эксперта отрасли, интеллектуального девелопера, который продумывает каждую деталь и создает лучшую среду для жизни.
3. Добиться прорывных показателей Медиаиндекса и охватов за счет использования нестандартных PR-инструментов.
4. Расширить тематику инфоповодов и комментариев для подсвечивания экспертизы в самых разных вертикалях: от HR до цифровизации.

Было принято решение наращивать присутствие в федеральных СМИ, а также расширить форматы коммуникации: от комментариев до регулярной аналитики.

Мы также заметили, что игроки рынка главным образом используют возможности продуктовых коммуникаций и маркетинговые активации. Поэтому мы решили выстраивать PR-кампанию в СМИ, используя нетипичные для рынка девелопмента инструменты. Например:

1. Активное использование внутренней аналитики: мы исследуем данные и ищем интересные тренды
2. Активное подключение экспертов компании: мы задаем кучу вопросов и подключаем к созданию материалов
3. Проведение исследований общественного мнения: мы спрашиваем всех по всей стране о том, что нам важно и интересно
4. Неочевидные аудитории: от зумеров из удаленных регионов страны до московских айтишников

Результат: Публикации в ведущих федеральных СМИ Tier-1 (Forbes, Ведомости, Известия, Газета.ру, Российская Газета, Lenta.ru, Life и другие).

Всего за 5 месяцев работы, к маю 2024 года, мы добились прорывных показателей. Общее количество сообщений составило: 5002. Общий медиаиндекс:26016,90. Общий охват: 114,1 млн.

Показатель Медиаиндекса по состоянию на май 2024 года увеличился в два раза по сравнению с декабрем 2023 года.
Подробнее

Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН | Вайнбранд и Партнеры
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Сочи обогнал Дубай по стоимости элитного жилья
Неометрия | PR Development
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS | in-house
Только Forum City
Только Forum City
Forum City | Be Brand People
Как стать Главным по небоскребам
Как стать Главным по небоскребам
Аеон Девелопмент | Maximova&Bykov Consulting
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
Сериал о жителях микрорайона Любимово «Я люблю Любимово»
ИНСИТИ | film studio - tsovvo
Истории из 6 слов
Истории из 6 слов
Брусника | in-house
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Региональная экспансия Самолета: как за год покорить регионы и стать №1 в местной повестке
Самолет | Maximova&Bykov Consulting
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Ассоциация Южного Порта | Maximova&Bykov Consulting
В начало