ОПИСАНИЕ:
Прежнее имя компании - Гарант-Строй-Заказ.
Именно под этим именем мы приступили к реализации нашего первого девелоперского проекта в Пензе в 2016 году и прошли путь длиной в 7 лет.
За это время мы выработали собственный почерк, а в портфеле реализованных проектов появились узнаваемые жилые комплексы в сегментах бизнес-класс и комфорт-плюс - Аристократ, Barton House, Лермонтов. Наши дома стали новой городской доминантой и точкой притяжения. Они навсегда изменили привычные маршруты и облик города.
Мы создавали и создаем эксклюзивный продукт для интеллектуального клиента. Делаем ставку на качество и концепт. Прежнее имя - Гарант-Строй-Заказ - перестало отражать ценности компании и не соответствовало стилю наших проектов и уровню амбиций.
Решение о ребрендинге не было молниеносным. Оно стало логическим продолжением роста наших компетенций и трансформации компании.
ЗАДАЧА:
Нам нужен был новый бренд, который соответствует нашему продукту и внутренней философии компании: делать свое дело хорошо и быть причастными к глобальным переменам, которые сделают жизнь наших клиентов по-настоящему прекрасной.
Бренд с фокусом на опережение, на перспективу, на будущее.
Мы хотели сильный нейм-неологизм, который в полной мере отразит сформировавшийся характер бренда - экспертный, скрупулезный, прогрессивный, эмпатичный, стабильный.
Наше новое имя должно быть с удобной транслитерацией для выхода на зарубежные рынки.
РЕШЕНИЕ:
Так появился DEWELL (произносится как «дэвЭл»).
Очень говорящий неологизм, который собрал в себе важные для нового бренда отсылки:
DO WELL DEVELOPMENT - делать свое дело хорошо
DE - приставка причастности к WELL - к чему-то хорошему,
к прекрасному
«дэвэл» - созвучие/ассоциация с началом слова «девелопмент».
ЗНАКОМСТВО АУДИТОРИИ С НОВЫМ БРЕНДОМ:
Если платформу нового бренда мы формировали годами, название выбирали методично и скрупулезно, то в отношении знакомства аудитории с новым брендом решили применить нестандартный метод.
В рамках тизерной рекламной кампании мы как следует подогрели интерес аудитории, “провернув трюк с тканью”. На баннерах в разных частях города разместили макеты с новым именем создателей Аристократа, Barton House и Лермонтов, которое было завуалировано тканью так, что читалась только первая буква названия - D.
Полное имя и новый визуал держались в строжайшем секрете и интриговали аудиторию на протяжении нескольких месяцев. К слову, даже из числа сотрудников компании новое имя знали лишь единицы.
Следом в рамках плизерной рекламной кампании мы организовали и провели на главной кино-концертной площадке города масштабное мероприятие по ребрендингу. Это была не просто презентация нового бренда. Мы устроили настоящее шоу на тысячу гостей с секретными музыкальными гостями, на котором тайна имени была раскрыта, прозвучало заветное: «Отныне мы DEWELL», а также был дан старт новому проекту в центре города с созвучным названием WELLART City.
В ночь мероприятия были оперативно заменены все баннеры на рекламных щитах: теперь новое имя отчетливо читалось.
На утро в эфире регионального ТВ вышел новостной сюжет о мероприятии по случаю ребрендинга.
Актуализирован визуал в социальных сетях.
В местном глянцевом издании опубликован материал о новом имени и запуске нового проекта.
Подробнее