Свернуть
Offline
Digital
Коммуникации
POS-материалы
Позиционирование
Маркетинг Торговых Центров
Универсальная
Предыдущая
Следующая
![unknown.jpg](/upload/iblock/f49/f342ffckywbn160uf4d1ottflcmh3haa/unknown.jpg)
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Заказчик:
Ассоциация Южного Порта Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting Период реализации проекта в соцсетях:
Ноябрь 2023 — Апрель 2024 Описание
Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
![PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».](/bitrix/templates/wow_landing/i/works/works-filler.png)
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН |
Вайнбранд и Партнеры
![«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер](/bitrix/templates/wow_landing/i/works/works-filler.png)
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS |
in-house
В начало