Свернуть
Offline
Digital
Коммуникации
POS-материалы
Позиционирование
Маркетинг Торговых Центров
Универсальная
Предыдущая
Следующая
Южный порт: как всего за миллион рублей сделать охват 204 млн за 6 месяцев
Заказчик:
Ассоциация Девелоперов Южного Порта Исполнитель:
Maximova&Bykov Consulting Период реализации проекта в соцсетях:
Ноябрь 2023 — Апрель 2024 Описание
Другие работы в номинации
PR-кампания проекта в СМИ
PR-поддержка презентации исследования для ЦИАН: «Цифровизация рынка недвижимости».
ЦИАН |
Вайнбранд и Партнеры
«19:01 на Кристалле»: как событийный PR превращает забытую городскую территорию в модный социокультурный кластер
ASTERUS |
in-house
В начало